Директор по маркетингу и продажам ОАО «Патра» Олег Кудрявцев: После принятия закона «О рекламе» непонятно, как будут строиться отношения спонсорства

5 августа 2004 (10:31)

«Законопроект «О рекламе» явно «сыроват». К примеру, нет четких критериев разграничения рекламы брэнда и рекламы продукта», – заявил УрБК директор по маркетингу и продажам ОАО «Патра» Олег Кудрявцев, комментируя принятие Государственной Думой во втором чтении законопроекта «О рекламе».

«Патра» много лет оказывает спонсорскую поддержку легкоатлетической команде «УПИ-Патра». «Балтика» финансирует чемпионат России по хоккею, «Старый мельник» – футбольные первенства, «Золотая бочка» – олимпийскую сборную России. Каким образом теперь будут строиться отношения спонсора и подопечного – непонятно», – отметил Олег Кудрявцев. «Наша позиция на данный момент – дождаться 3-го чтения. Возможно, возражения пивоваров будут признаны резонными», – сказал он.


Другие материалы по теме: