Директор по маркетингу и продажам ОАО «Патра» Олег Кудрявцев: После принятия закона «О рекламе» непонятно, как будут строиться отношения спонсорства
5 августа 2004 (10:31)
«Законопроект «О рекламе» явно «сыроват». К примеру, нет четких критериев разграничения рекламы брэнда и рекламы продукта», – заявил УрБК директор по маркетингу и продажам ОАО «Патра» Олег Кудрявцев, комментируя принятие Государственной Думой во втором чтении законопроекта «О рекламе».
«Патра» много лет оказывает спонсорскую поддержку легкоатлетической команде «УПИ-Патра». «Балтика» финансирует чемпионат России по хоккею, «Старый мельник» – футбольные первенства, «Золотая бочка» – олимпийскую сборную России. Каким образом теперь будут строиться отношения спонсора и подопечного – непонятно», – отметил Олег Кудрявцев. «Наша позиция на данный момент – дождаться 3-го чтения. Возможно, возражения пивоваров будут признаны резонными», – сказал он.
«Патра» много лет оказывает спонсорскую поддержку легкоатлетической команде «УПИ-Патра». «Балтика» финансирует чемпионат России по хоккею, «Старый мельник» – футбольные первенства, «Золотая бочка» – олимпийскую сборную России. Каким образом теперь будут строиться отношения спонсора и подопечного – непонятно», – отметил Олег Кудрявцев. «Наша позиция на данный момент – дождаться 3-го чтения. Возможно, возражения пивоваров будут признаны резонными», – сказал он.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Поправки в закон «О рекламе» могут лишить пивоваренные компании возможности ...
- Директор по маркетингу и продажам ОАО «Патра» Олег Кудрявцев: Мы не думали, ...
- В ОАО «Патра» продолжается модернизация производства
- ОАО «Патра»: Возможное ограничение продажи пива не отразится на деятельност ...
- Директор ОАО «Патра» по продажам и маркетингу Олег Кудрявцев: Признаки пере ...