«Ведомости»: «МегаФон» учится на ошибках «ВымпелКома»

30 октября 2002 (12:53)

Сотовый оператор «МегаФон» решил побороться за клиентов одного из своих главных конкурентов – «ВымпелКома». Сегодня компания объявит о новых тарифных предложениях, при подготовке которых анализировалась критика в адрес «ВымпелКома», отменившего бесплатные входящие звонки с мобильных телефонов других операторов. Аналитики называют это хорошим рекламным ходом, но не верят, что новые тарифы «МегаФона» окажут сильное влияние на рынок.

«МегаФон» называют третьим московским сотовым оператором, но пока его разрыв с конкурентами в столице огромен. В сентябре у МТС было более 2,6 млн. абонентов в столице, у «ВымпелКома» – 3,3 млн., а у «Мегафона» – всего 162.000. А всего у «МегаФона» более 2,2 млн. клиентов.

Главный сюрприз, который сегодня собирается преподнести рынку «МегаФон», – это полная отмена платы за все входящие звонки на мобильные телефоны, подключенные по тарифным планам новой серии «Прием». На абонентов GSMLite эта льгота не распространяется. Еще одно интересное нововведение: ни к одному тарифному плану «МегаФона» больше не привязано прямых московских номеров – по умолчанию все номера «кривые». Прямой номер может быть выдан в качестве дополнительной услуги к тарифному плану «Прием» – это обойдется абоненту в $12 ежемесячно. Абонентская плата по тарифным планам «Прием» равна $19, $34 и $49 и включает соответственно 100, 200 и 400 минут исходящей связи.

В самом «МегаФоне» предстоящее объявление комментируют скупо. «Мы подготовили несколько предложений, которые сместят акценты в пользу «МегаФона», – говорит Роман Проколов, советник гендиректора компании Sonic Duo, являющейся оператором сети «МегаФон» в московском регионе. – Мы прошли критический рубеж, когда «МегаФон» рассматривали как сеть с недостаточным охватом территории. Сегодня мы готовы конкурировать на равных».


Другие материалы по теме: