Принят Кодекс чести российских пивоваров
12 ноября 2002 (11:02)
Несколько крупных производителей пива, в том числе «Балтика», «Очаково» и российское отделение Efes, приняли Кодекс чести российских пивоваров, сообщают «Ведомости».
Кодекс накладывает на пивоваров обязательства в области производства, рекламы и распространения своей продукции. Наиболее жесткие ограничения пивовары готовы взять на себя в отношении рекламы. Компании, подписавшие Кодекс, гарантируют, что зрители не увидят в рекламных роликах больше литра напитка в расчете на одного героя и процесс потребления пива.
Безалкогольное пиво больше не будет использоваться для продвижения пива с содержанием алкоголя свыше 0,5%. Также пивовары отказываются от изображения в роликах молодежи и «элементов молодежной культуры».
Кодекс накладывает на пивоваров обязательства в области производства, рекламы и распространения своей продукции. Наиболее жесткие ограничения пивовары готовы взять на себя в отношении рекламы. Компании, подписавшие Кодекс, гарантируют, что зрители не увидят в рекламных роликах больше литра напитка в расчете на одного героя и процесс потребления пива.
Безалкогольное пиво больше не будет использоваться для продвижения пива с содержанием алкоголя свыше 0,5%. Также пивовары отказываются от изображения в роликах молодежи и «элементов молодежной культуры».
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Принят Кодекс чести российских пивоваров
- ОАО «Патра»: Принятие Кодекса чести российских пивоваров доказывает, что мы ...
- ОАО «Патра» приняло участие в разработке «Кодекса чести российских пивоваро ...
- «Ведомости»: Пивовары готовы пойти на добровольное ограничение продажи свое ...
- В 2003 году в РФ ожидается рост цен на пиво и сокращение его потребления