Принят Кодекс чести российских пивоваров
12 ноября 2002 (11:34)
Несколько крупных производителей пива, в том числе «Балтика», «Очаково» и российское отделение Efes, приняли Кодекс чести российских пивоваров, сообщают «Ведомости».
Кодекс накладывает на пивоваров обязательства в области производства, рекламы и распространения своей продукции. Наиболее жесткие ограничения пивовары готовы взять на себя в отношении рекламы. Компании, подписавшие Кодекс, гарантируют, что зрители не увидят в рекламных роликах больше литра напитка в расчете на одного героя и процесс потребления пива.
Безалкогольное пиво больше не будет использоваться для продвижения пива с содержанием алкоголя свыше 0,5%. Также пивовары отказываются от изображения в роликах молодежи и «элементов молодежной культуры».
Как сообщили УрБК в пресс-центре ОАО «Патра», предприятие принимало участие в разработке Кодекса чести российских пивоваров и согласно с его положениями.
«Кодекс, по сути, отражает то, что обсуждается в Госдуме. То есть мнение пивоваров совпадет с мнением большинства населения. Дело в том, что безудержная реклама пива негативно отразилась на его образе, и в данной ситуации принятие Кодекса урегулирует эти вопросы. Конечно, некоторые механизмы кодекса не отработаны. Так, не ясно еще, какие меры воздействия будут предприниматься по отношению к тем, кто нарушит правила. Тем не менее, принятие Кодекса доказывает, что мы идем к цивилизованному рынку пива», – заявили в ОАО «Патра».
Как ранее сообщало УрБК, вчера принят кодекс чести российских пивоваров, который накладывает на пивоваров обязательства в области производства, рекламы и распространения своей продукции.
Кодекс накладывает на пивоваров обязательства в области производства, рекламы и распространения своей продукции. Наиболее жесткие ограничения пивовары готовы взять на себя в отношении рекламы. Компании, подписавшие Кодекс, гарантируют, что зрители не увидят в рекламных роликах больше литра напитка в расчете на одного героя и процесс потребления пива.
Безалкогольное пиво больше не будет использоваться для продвижения пива с содержанием алкоголя свыше 0,5%. Также пивовары отказываются от изображения в роликах молодежи и «элементов молодежной культуры».
Как сообщили УрБК в пресс-центре ОАО «Патра», предприятие принимало участие в разработке Кодекса чести российских пивоваров и согласно с его положениями.
«Кодекс, по сути, отражает то, что обсуждается в Госдуме. То есть мнение пивоваров совпадет с мнением большинства населения. Дело в том, что безудержная реклама пива негативно отразилась на его образе, и в данной ситуации принятие Кодекса урегулирует эти вопросы. Конечно, некоторые механизмы кодекса не отработаны. Так, не ясно еще, какие меры воздействия будут предприниматься по отношению к тем, кто нарушит правила. Тем не менее, принятие Кодекса доказывает, что мы идем к цивилизованному рынку пива», – заявили в ОАО «Патра».
Как ранее сообщало УрБК, вчера принят кодекс чести российских пивоваров, который накладывает на пивоваров обязательства в области производства, рекламы и распространения своей продукции.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- ОАО «Патра»: Принятие Кодекса чести российских пивоваров доказывает, что мы ...
- Принят Кодекс чести российских пивоваров
- ОАО «Патра» приняло участие в разработке «Кодекса чести российских пивоваро ...
- Союз российских пивоваров направил президенту РЖД письмо с просьбой продлит ...
- В 2003 году в РФ ожидается рост цен на пиво и сокращение его потребления