Принят Кодекс чести российских пивоваров

12 ноября 2002 (11:34)

Несколько крупных производителей пива, в том числе «Балтика», «Очаково» и российское отделение Efes, приняли Кодекс чести российских пивоваров, сообщают «Ведомости».

Кодекс накладывает на пивоваров обязательства в области производства, рекламы и распространения своей продукции. Наиболее жесткие ограничения пивовары готовы взять на себя в отношении рекламы. Компании, подписавшие Кодекс, гарантируют, что зрители не увидят в рекламных роликах больше литра напитка в расчете на одного героя и процесс потребления пива.

Безалкогольное пиво больше не будет использоваться для продвижения пива с содержанием алкоголя свыше 0,5%. Также пивовары отказываются от изображения в роликах молодежи и «элементов молодежной культуры».

Как сообщили УрБК в пресс-центре ОАО «Патра», предприятие принимало участие в разработке Кодекса чести российских пивоваров и согласно с его положениями.

«Кодекс, по сути, отражает то, что обсуждается в Госдуме. То есть мнение пивоваров совпадет с мнением большинства населения. Дело в том, что безудержная реклама пива негативно отразилась на его образе, и в данной ситуации принятие Кодекса урегулирует эти вопросы. Конечно, некоторые механизмы кодекса не отработаны. Так, не ясно еще, какие меры воздействия будут предприниматься по отношению к тем, кто нарушит правила. Тем не менее, принятие Кодекса доказывает, что мы идем к цивилизованному рынку пива», – заявили в ОАО «Патра».

Как ранее сообщало УрБК, вчера принят кодекс чести российских пивоваров, который накладывает на пивоваров обязательства в области производства, рекламы и распространения своей продукции.


Другие материалы по теме: