ОАО «Патра»: Принятие Кодекса чести российских пивоваров доказывает, что мы идем к цивилизованному рынку пива

12 ноября 2002 (11:23)

Как сообщили УрБК в пресс-центре ОАО «Патра», предприятие принимало участие в разработке Кодекса чести российских пивоваров и согласно с его положениями.

«Кодекс, по сути, отражает то, что обсуждается в Госдуме. То есть мнение пивоваров совпадет с мнением большинства населения. Дело в том, что безудержная реклама пива негативно отразилась на его образе, и в данной ситуации принятие Кодекса урегулирует эти вопросы. Конечно, некоторые механизмы кодекса не отработаны. Так, не ясно еще, какие меры воздействия будут предприниматься по отношению к тем, кто нарушит правила. Тем не менее, принятие Кодекса доказывает, что мы идем к цивилизованному рынку пива», – заявили в ОАО «Патра».

Как ранее сообщало УрБК, вчера принят кодекс чести российских пивоваров, который накладывает на пивоваров обязательства в области производства, рекламы и распространения своей продукции.


Другие материалы по теме: