Представительство косметической компании «Oriflame» в Уральском регионе: Мы не заставляем наших клиентов приводить с собой еще несколько покупателей, поэтому решения МАП РФ на нас не распространяется

15 ноября 2002 (17:56)

Как сообщили УрБК в представительстве косметической компании «Oriflame» по Уральскому региону, на сегодняшний день компания занимается не только сетевым маркетингом, но и прямыми продажами.

Комментируя желание МАП РФ не допускать в дальнейшем в системе «сетевого маркетинга» ситуации, когда потребителю продают товар только в том случае, если он привел с собой двух или более покупателей, в компании отметили, что «мы не заставляем наших клиентов приводить с собой еще несколько покупателей, они делают это сами, на добровольной основе и только для собственной выгоды».

Как сообщало ранее УрБК, МАП РФ готовит ряд изменений в федеральный закон «О защите прав потребителей». В частности, изменения касаются системы «сетевого маркетинга.


Другие материалы по теме: