Представительство косметической компании «Oriflame» в Уральском регионе: Мы не заставляем наших клиентов приводить с собой еще несколько покупателей, поэтому решения МАП РФ на нас не распространяется
15 ноября 2002 (17:56)
Как сообщили УрБК в представительстве косметической компании «Oriflame» по Уральскому региону, на сегодняшний день компания занимается не только сетевым маркетингом, но и прямыми продажами.
Комментируя желание МАП РФ не допускать в дальнейшем в системе «сетевого маркетинга» ситуации, когда потребителю продают товар только в том случае, если он привел с собой двух или более покупателей, в компании отметили, что «мы не заставляем наших клиентов приводить с собой еще несколько покупателей, они делают это сами, на добровольной основе и только для собственной выгоды».
Как сообщало ранее УрБК, МАП РФ готовит ряд изменений в федеральный закон «О защите прав потребителей». В частности, изменения касаются системы «сетевого маркетинга.
Комментируя желание МАП РФ не допускать в дальнейшем в системе «сетевого маркетинга» ситуации, когда потребителю продают товар только в том случае, если он привел с собой двух или более покупателей, в компании отметили, что «мы не заставляем наших клиентов приводить с собой еще несколько покупателей, они делают это сами, на добровольной основе и только для собственной выгоды».
Как сообщало ранее УрБК, МАП РФ готовит ряд изменений в федеральный закон «О защите прав потребителей». В частности, изменения касаются системы «сетевого маркетинга.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- МАП РФ готовит ряд изменений в федеральный закон «О защите прав потребител ...
- 25 января в Екатеринбурге на сумму 1,3 млн. рублей был ограблен офис компан ...
- Уральский филиал косметической фирмы «Oriflame» берет на себя 23% расходов ...
- Компания «Оками-Моторс»: На сегодняшний день у покупателей имеется заинтере ...
- Представительство «Canon» на Урале: Скандал, который разразился вокруг комп ...