МАП РФ готовит ряд изменений в федеральный закон «О защите прав потребителей» относительно системы «сетевого маркетинга»

15 ноября 2002 (16:34)

В настоящее время МАП РФ готовит ряд изменений в федеральный закон «О защите прав потребителей».

Изменения касаются системы «сетевого маркетинга», в частности, МАП считает неправомерной ситуацию, когда потребителю продают товар только в том случае, если он привел с собой двух или более покупателей. Министерство намерено также бороться с ситуацией, когда на различных презентациях потребителя вводят в заблуждение и буквально вынуждают его приобрести тот или иной товар или услугу. В этом случае планируется предусмотреть в законе так называемый «период охлаждения», в течение которого потребитель может опомниться и вернуть оплаченный товар, сообщает РИА «Новости».


Другие материалы по теме: