МАП РФ готовит ряд изменений в федеральный закон «О защите прав потребителей» относительно системы «сетевого маркетинга»
15 ноября 2002 (16:34)
В настоящее время МАП РФ готовит ряд изменений в федеральный закон «О защите прав потребителей».
Изменения касаются системы «сетевого маркетинга», в частности, МАП считает неправомерной ситуацию, когда потребителю продают товар только в том случае, если он привел с собой двух или более покупателей. Министерство намерено также бороться с ситуацией, когда на различных презентациях потребителя вводят в заблуждение и буквально вынуждают его приобрести тот или иной товар или услугу. В этом случае планируется предусмотреть в законе так называемый «период охлаждения», в течение которого потребитель может опомниться и вернуть оплаченный товар, сообщает РИА «Новости».
Изменения касаются системы «сетевого маркетинга», в частности, МАП считает неправомерной ситуацию, когда потребителю продают товар только в том случае, если он привел с собой двух или более покупателей. Министерство намерено также бороться с ситуацией, когда на различных презентациях потребителя вводят в заблуждение и буквально вынуждают его приобрести тот или иной товар или услугу. В этом случае планируется предусмотреть в законе так называемый «период охлаждения», в течение которого потребитель может опомниться и вернуть оплаченный товар, сообщает РИА «Новости».
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Представительство косметической компании «Oriflame» в Уральском регионе: Мы ...
- Владимир Путин подписал закон «О внесении изменений в закон «О защите прав ...
- Вступил в силу ряд изменений в Федеральный закон «О защите прав потребителе ...
- Председатель Комитета по защите прав потребителей администрации Екатеринбур ...
- С 11 декабря 2007 года вступают в силу изменения, внесенные в Закон РФ «О з ...