Создание отдела казначейства может не соответствовать Уставу муниципального образования «Город Екатеринбург»

3 декабря 2002 (17:03)

Как ранее сообщало УрБК, в администрацию города и Екатеринбургскую городскую Думу поступили замечания по «Положению о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в муниципальном образовании «Город Екатеринбург».

В частности, в них говорится о том, что в пункте 2 статьи 182 Бюджетного кодекса Российской Федерации установлено следующее: одновременно с проектом бюджета на очередной финансовый год наряду с другими документами должна составляться адресная инвестиционная программа. «Однако в положении не предусмотрено составление данного документа», - отмечено в замечаниях. Вместе с тем, как следует из статьи 67 Бюджетного кодекса Российской Федерации, осуществление части капитальных расходов бюджетов возможно только при наличии инвестиционной программы.

В замечаниях отмечено, что в муниципальном образовании «Город Екатеринбург» устанавливается поэтапный переход на казначейское исполнение бюджета. Это указано в статье 26 Положения. «Однако требование о казначейском исполнении бюджета установлено в статье 215 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Данное требование должно было выполняться со дня введения в силу Бюджетного кодекса Российской Федерации, то есть с 1 января 2000 г.», – говорится в замечаниях. Кроме того, в статье 26 Положения указано, что в составе финансового органа создается отдел казначейства, «что не соответствует Уставу муниципального образования «Город Екатеринбург», в котором предусмотрено создание самостоятельного финансового органа – Муниципального казначейства».


Другие материалы по теме: