Создание отдела казначейства может не соответствовать Уставу муниципального образования «Город Екатеринбург»
3 декабря 2002 (17:03)
Как ранее сообщало УрБК, в администрацию города и Екатеринбургскую городскую Думу поступили замечания по «Положению о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в муниципальном образовании «Город Екатеринбург».
В частности, в них говорится о том, что в пункте 2 статьи 182 Бюджетного кодекса Российской Федерации установлено следующее: одновременно с проектом бюджета на очередной финансовый год наряду с другими документами должна составляться адресная инвестиционная программа. «Однако в положении не предусмотрено составление данного документа», - отмечено в замечаниях. Вместе с тем, как следует из статьи 67 Бюджетного кодекса Российской Федерации, осуществление части капитальных расходов бюджетов возможно только при наличии инвестиционной программы.
В замечаниях отмечено, что в муниципальном образовании «Город Екатеринбург» устанавливается поэтапный переход на казначейское исполнение бюджета. Это указано в статье 26 Положения. «Однако требование о казначейском исполнении бюджета установлено в статье 215 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Данное требование должно было выполняться со дня введения в силу Бюджетного кодекса Российской Федерации, то есть с 1 января 2000 г.», – говорится в замечаниях. Кроме того, в статье 26 Положения указано, что в составе финансового органа создается отдел казначейства, «что не соответствует Уставу муниципального образования «Город Екатеринбург», в котором предусмотрено создание самостоятельного финансового органа – Муниципального казначейства».
В частности, в них говорится о том, что в пункте 2 статьи 182 Бюджетного кодекса Российской Федерации установлено следующее: одновременно с проектом бюджета на очередной финансовый год наряду с другими документами должна составляться адресная инвестиционная программа. «Однако в положении не предусмотрено составление данного документа», - отмечено в замечаниях. Вместе с тем, как следует из статьи 67 Бюджетного кодекса Российской Федерации, осуществление части капитальных расходов бюджетов возможно только при наличии инвестиционной программы.
В замечаниях отмечено, что в муниципальном образовании «Город Екатеринбург» устанавливается поэтапный переход на казначейское исполнение бюджета. Это указано в статье 26 Положения. «Однако требование о казначейском исполнении бюджета установлено в статье 215 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Данное требование должно было выполняться со дня введения в силу Бюджетного кодекса Российской Федерации, то есть с 1 января 2000 г.», – говорится в замечаниях. Кроме того, в статье 26 Положения указано, что в составе финансового органа создается отдел казначейства, «что не соответствует Уставу муниципального образования «Город Екатеринбург», в котором предусмотрено создание самостоятельного финансового органа – Муниципального казначейства».
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Замечания по Положению о бюджетном устройстве в МО «Город Екатеринбург»: В ...
- Вице-премьер правительства Свердловской области Юрий Осинцев: К числу участ ...
- Замечания по «Положению о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в муниц ...
- Вице-премьер правительства области Юрий Осинцев: Счета бюджета в муниципаль ...
- Комиссия Гордумы Екатеринбурга по бюджету и экономической политике рассмотр ...