Замечания по Положению о бюджетном устройстве в МО «Город Екатеринбург»: В статье о муниципальной долговой книге существуют несоответствия Бюджетному кодексу РФ
4 декабря 2002 (12:34)
Как ранее сообщало УрБК, вице-премьером правительства Свердловской области Юрием Осинцевым были подготовлены замечания по Положению о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в муниципальном образовании «Город Екатеринбург».
В частности, в них говорится следующее: в п.1 ст. 17 положения указано, что «информация о долговых обязательствах муниципального образования «Город Екатеринбург» вносится в муниципальную долговую книгу органом, уполномоченным главой города, и представляется в городскую Думу одновременно с информацией о ходе исполнения бюджета города. «Согласно п. 1 ст. 121 Бюджетного кодекса РФ информация о долговых обязательствах вносится в муниципальную долговую книгу органом, имеющим право осуществления от имени муниципального образования муниципальных внутренних заимствований. Поскольку в 18 абзаце ст. 12 Устава муниципального образования «город Екатеринбург» в качестве такого органа указан глава города, именно последний, а не уполномоченный им орган, вправе вносить информацию в муниципальную долговую книгу. Таким образом, п.1 ст. 17 положения не соответствует предписаниям Бюджетного кодекса РФ», - говорится в замечаниях.
В замечаниях также указано, что в п. 1 ст. 17 положения не указан срок, в течение которого информация о долговых обязательствах вносится в долговую книгу, тогда как в соответствии с пунктом 1 статьи 121 Бюджетного кодекса РФ такой срок не должен превышать три дня с момента возникновения соответствующего обязательства.
В частности, в них говорится следующее: в п.1 ст. 17 положения указано, что «информация о долговых обязательствах муниципального образования «Город Екатеринбург» вносится в муниципальную долговую книгу органом, уполномоченным главой города, и представляется в городскую Думу одновременно с информацией о ходе исполнения бюджета города. «Согласно п. 1 ст. 121 Бюджетного кодекса РФ информация о долговых обязательствах вносится в муниципальную долговую книгу органом, имеющим право осуществления от имени муниципального образования муниципальных внутренних заимствований. Поскольку в 18 абзаце ст. 12 Устава муниципального образования «город Екатеринбург» в качестве такого органа указан глава города, именно последний, а не уполномоченный им орган, вправе вносить информацию в муниципальную долговую книгу. Таким образом, п.1 ст. 17 положения не соответствует предписаниям Бюджетного кодекса РФ», - говорится в замечаниях.
В замечаниях также указано, что в п. 1 ст. 17 положения не указан срок, в течение которого информация о долговых обязательствах вносится в долговую книгу, тогда как в соответствии с пунктом 1 статьи 121 Бюджетного кодекса РФ такой срок не должен превышать три дня с момента возникновения соответствующего обязательства.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Создание отдела казначейства может не соответствовать Уставу муниципального ...
- Вице-премьер правительства Свердловской области Юрий Осинцев: К числу участ ...
- Вице-премьер правительства области Юрий Осинцев: Счета бюджета в муниципаль ...
- Замечания по «Положению о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в муниц ...
- Комиссия Гордумы Екатеринбурга по бюджету и экономической политике рассмотр ...