Рекламное агентство «ИгРек»: Предписание СТУ МАП РФ о снятии рекламного ролика с использованием образов несовершеннолетних детей мы считаем неправомерным
15 декабря 2002 (16:07)
Как заявили УрБК в рекламном агентстве «ИгРек», «предписание СТУ МАП РФ в отношении ЗАО «Уральский вал» о снятии рекламного ролика с использованием образов несовершеннолетних детей мы считаем неправомерным».
«Существует федеральная практика МАП, которая признает использование в рекламе образа семьи и в том числе детей. Существуют группы товаров для всей семьи, не имеющих групповой направленности, например зубная паста, при рекламе которых необходимо использование образов детей, причем дети в рекламе не призывают покупать данный товар. В отличие от федерального МАП, Свердловское отделение трактует образ семьи, использованный в рекламе по-своему. Если в рекламном ролике или другом виде рекламы присутствует образ ребенка – такая реклама, по мнению СТУ МАП РФ, является противозаконной. Ограничения, вводимые СТУ МАП. ограничивают использование нормальных инструментов в работе рекламных агентств, при производстве рекламы. В соответствии с действиями МАП мы должны будем использовать в рекламе образы «ущербных» семей», – отметили УрБК в рекламном агентстве «ИгРек».
«Существует федеральная практика МАП, которая признает использование в рекламе образа семьи и в том числе детей. Существуют группы товаров для всей семьи, не имеющих групповой направленности, например зубная паста, при рекламе которых необходимо использование образов детей, причем дети в рекламе не призывают покупать данный товар. В отличие от федерального МАП, Свердловское отделение трактует образ семьи, использованный в рекламе по-своему. Если в рекламном ролике или другом виде рекламы присутствует образ ребенка – такая реклама, по мнению СТУ МАП РФ, является противозаконной. Ограничения, вводимые СТУ МАП. ограничивают использование нормальных инструментов в работе рекламных агентств, при производстве рекламы. В соответствии с действиями МАП мы должны будем использовать в рекламе образы «ущербных» семей», – отметили УрБК в рекламном агентстве «ИгРек».
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- УФАС по Свердловской области: Существенные изменения претерпели постановлен ...
- Количество рекламы в эфире собираются уменьшить
- ООО «ТЕЗ ТУР» не выполнило предписание о прекращении нарушения законодатель ...
- Директор «Production Hous Игрек» Владимир Касюков: На рекламном бизнесе поп ...
- СТУ МАП РФ не нашло состава нарушения закона о рекламе в действиях ООО «Пул ...