Вчера в Москве в ОАО «Газпром» завершился семинар-практикум «Планирование связей с общественностью»

19 декабря 2002 (12:02)

Вчера в Москве завершился семинар-практикум «Планирование связей с общественностью», подготовленный Департаментом по информационной политике ОАО «Газпром». В нем приняли участие руководители и специалисты по связям с общественностью из 28 дочерних предприятий «Газпрома».

Основная цель семинара – разработка и внедрение единых стандартов планирования общественных связей головной компании и ее дочерних обществ. Перед участниками семинара стояла задача овладеть навыками и основными алгоритмами корпоративного стратегического и тактического планирования, новыми знаниями о построении и организации служб по связям с общественностью дочерних обществ «Газпрома», а также обсудить условия специфики деятельности компании, которые могут повлиять на процесс планирования в 2003 г.

По словам начальника Департамента по информационной политике ОАО «Газпром» Александра Дыбыля, целью информационной политики компании является создание условий для наиболее полного и всестороннего раскрытия информации о ее деятельности. Необходимо также обеспечить акционеров, инвесторов и партнеров возможностью получения достоверных сведений, на основании которых они смогут принимать решения об инвестиционной привлекательности «Газпрома».

На семинаре также выступили депутат Государственной думы РФ Валерий Язев, заместитель председателя ФЭК РФ Олег Жилин, первый заместитель генерального директора ООО «Мострансгаз» Александр Апостолов, декан факультета журналистики МГУ Ясен Засурский, а также руководители ряда PR-служб дочерних обществ «Газпрома», сообщает пресс-служба ОАО «Газпром».


Другие материалы по теме: