Главный редактор журнала «Директор» Михаил Бакин: Мы можем заниматься продвижением рекламы алкоголя, но федеральное законодательство это нам запрещает
8 января 2003 (14:29)
Главный редактор журнала «Директор» Михаил Бакин высказал УрБК свое отношение по поводу запрета рекламы алкогольной продукции в печатных СМИ.
«Меня удивляет тот факт, что многие издания, как федеральные, так и местные, публикуют на страницах своих журналов рекламу алкогольной продукции. Мы могли бы также заниматься продвижением материалов обзорного характера организаций, которые реализуют элитные сорта коньяков в Свердловской области. Но федеральное законодательство запрещает даже упоминать название алкогольной продукции в СМИ, и поэтому мы не может участвовать в освоении рынка элитного алкоголя», – пояснил УрБК М. Бакин.
«Меня удивляет тот факт, что многие издания, как федеральные, так и местные, публикуют на страницах своих журналов рекламу алкогольной продукции. Мы могли бы также заниматься продвижением материалов обзорного характера организаций, которые реализуют элитные сорта коньяков в Свердловской области. Но федеральное законодательство запрещает даже упоминать название алкогольной продукции в СМИ, и поэтому мы не может участвовать в освоении рынка элитного алкоголя», – пояснил УрБК М. Бакин.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Главный редактор журнала «Директор» Михаил Бакин: Мы можем заниматься продв ...
- По мнению руководителей екатеринбургских СМИ, в действиях МАП РФ существует ...
- Журнал «Я покупаю» (Екатеринбург): Федеральное законодательство запрещает н ...
- МАП: двойные стандарты или бессилие?
- Газета «В каждый дом»: Мы никогда не размещали рекламу алкоголя на страница ...