СТУ МАП РФ: Размещение рекламы алкогольной продукции коньяк «Hennessy» в печатных СМИ, а именно в московском журнале «ELLE» противоречит российскому законодательству

8 января 2003 (14:27)

Как сообщила УрБК начальник отдела Свердловского территориального управления МАП РФ (СТУ МАП), Людмила Смирнягина, «размещение рекламы алкогольной продукции коньяк «Hennessy» в печатных СМИ, а именно в московском журнале «ELLE» противоречит российскому законодательству».

Реклама данного спиртного напитка запрещается ст. 17 «Закона о государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции». В ней говорится о том, что алкогольная продукция с не более чем 15% содержанием этилового спирта может рекламироваться только в местах продаж и производства данной продукции.

«Коньяк «Hennessy» содержит более 40% этилового спирта, поэтому его реклама нарушает данный закон. Также реклама спиртного в печатных СМИ запрещается ст. 16 Федерального закона «О рекламе». Наказание за данный вид правонарушения предусмотрен п. 3 ст. 14 КОАП РФ», – заявила УрБК Л. Смирнягина.

По ее словам, если федеральное печатное издание, рекламирующее алкогольную продукцию, распространяется на территории Свердловской области, то СТУ МАП в соответствии с КОАП РФ может в отношении его возбудить дело и применить соответствующие санкции.


Другие материалы по теме: