Журнал «Деловой квартал» (Екатеринбург): Запреты МАП РФ на рекламу алкогольных напитков в СМИ нас практически не затрагивают
8 января 2003 (14:31)
Как сообщила УрБК руководитель рекламной службы журнала «Деловой квартал» Наталья Коптелова, «рекламы алкогольных напитков в нашем издании практически нет».
«На страницах журнала выходили статьи о предприятиях по производству алкогольной продукции, имиджевая реклама специализированных магазинов, что не противоречит федеральному законодательству», – сообщила Н. Коптелова.
«Запреты МАП нас затрагивают меньше, чем, к примеру, специализированные или развлекательные глянцевые издания, поскольку производители и продавцы алкогольной продукции – не основные наши рекламодатели. Но, на мой взгляд, если бы законодательство не было столь жестким, печатные СМИ, и «Деловой квартал» в том числе, от этого бы только выиграли», – отметила Н. Коптелова.
«На страницах журнала выходили статьи о предприятиях по производству алкогольной продукции, имиджевая реклама специализированных магазинов, что не противоречит федеральному законодательству», – сообщила Н. Коптелова.
«Запреты МАП нас затрагивают меньше, чем, к примеру, специализированные или развлекательные глянцевые издания, поскольку производители и продавцы алкогольной продукции – не основные наши рекламодатели. Но, на мой взгляд, если бы законодательство не было столь жестким, печатные СМИ, и «Деловой квартал» в том числе, от этого бы только выиграли», – отметила Н. Коптелова.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Журнал «Деловой квартал» (Екатеринбург): Запреты МАП РФ на рекламу алкоголь ...
- По мнению руководителей екатеринбургских СМИ, в действиях МАП РФ существует ...
- МАП: двойные стандарты или бессилие?
- Журнал «Я покупаю» (Екатеринбург): Федеральное законодательство запрещает н ...
- Газета «В каждый дом»: Мы никогда не размещали рекламу алкоголя на страница ...