Журнал «Деловой квартал» (Екатеринбург): Запреты МАП РФ на рекламу алкогольных напитков в СМИ нас практически не затрагивают

8 января 2003 (14:31)

Как сообщила УрБК руководитель рекламной службы журнала «Деловой квартал» Наталья Коптелова, «рекламы алкогольных напитков в нашем издании практически нет».


«На страницах журнала выходили статьи о предприятиях по производству алкогольной продукции, имиджевая реклама специализированных магазинов, что не противоречит федеральному законодательству», – сообщила Н. Коптелова.


«Запреты МАП нас затрагивают меньше, чем, к примеру, специализированные или развлекательные глянцевые издания, поскольку производители и продавцы алкогольной продукции – не основные наши рекламодатели. Но, на мой взгляд, если бы законодательство не было столь жестким, печатные СМИ, и «Деловой квартал» в том числе, от этого бы только выиграли», – отметила Н. Коптелова.


Другие материалы по теме: