Первый экземпляр новой бурильно-сваебойной машины ОАО «Завод «Стройдормаш» поступит заказчику в начале февраля
30 января 2003 (09:35)
В ОАО «Завод «Стройдормаш» (г. Алапаевск, Свердловская область, входит в ПГ «Уралинвестэнерго») в условиях инструментального производства изготавливаются первые 2 образца новой бурильно-сваебойной машины.
Один из них в начале февраля отправится в г. Губкинский Тюменской области, второй – в начале марта – в Новый Уренгой.
Экспериментальный образец в 2002 г. прошел опытную эксплуатацию на объектах треста «Электроуралмонтаж». По словам директора электромонтажного управления № 7 (г. Нижняя Тура) Николая Енина, это одна из самых удачных и своевременных разработок.
К преимуществам машины, по его мнению, можно отнести, во-первых, способность не передвигаясь, бурить несколько точек одновременно, поворачиваясь вокруг себя, во-вторых, возможность забивать в пробуренные отверстия сваи без дополнительного переоборудования и даже не меняя позиции, в третьих – ее применимость как для строительства промышленных объектов, так и для гражданского строительства, в-четвертых – внушительную глубину бурения – 8 м., а также проходимость, которую обеспечивает база автомобиля «Урал».
Кроме того, стоимость алапаевской БМ-811 на порядок ниже японского аналога.
Во втором квартале 2003 г. планируется развернуть на «Стройдормаше» серийное производство БМ-811, сообщили УрБК в пресс-службе ПГ «Уралинвестэнерго».
Один из них в начале февраля отправится в г. Губкинский Тюменской области, второй – в начале марта – в Новый Уренгой.
Экспериментальный образец в 2002 г. прошел опытную эксплуатацию на объектах треста «Электроуралмонтаж». По словам директора электромонтажного управления № 7 (г. Нижняя Тура) Николая Енина, это одна из самых удачных и своевременных разработок.
К преимуществам машины, по его мнению, можно отнести, во-первых, способность не передвигаясь, бурить несколько точек одновременно, поворачиваясь вокруг себя, во-вторых, возможность забивать в пробуренные отверстия сваи без дополнительного переоборудования и даже не меняя позиции, в третьих – ее применимость как для строительства промышленных объектов, так и для гражданского строительства, в-четвертых – внушительную глубину бурения – 8 м., а также проходимость, которую обеспечивает база автомобиля «Урал».
Кроме того, стоимость алапаевской БМ-811 на порядок ниже японского аналога.
Во втором квартале 2003 г. планируется развернуть на «Стройдормаше» серийное производство БМ-811, сообщили УрБК в пресс-службе ПГ «Уралинвестэнерго».
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- ОАО «Завод Стройдормаш» поставило заказчику первую опытную модель новой бур ...
- В декабре 2002 года ОАО «Завод строительных и дорожных машин» планирует зап ...
- ОАО «Завод «Стройдормаш» разработало новую бурильно-сваебойную машину БМ-83 ...
- ОАО «Завод «Стройдормаш» приступил к работе над экспериментальным образцом ...
- Экспериментальный цех ОАО «Завод «Стройдормаш» проводить испытания нового в ...