Начальник Управления стратегического развития и анализа «Уралвнешторгбанка» Даниил Сандлер: Внедрение круглосуточных автоматизированных офисов, безусловно, представляет интерес для банкиров
6 февраля 2003 (12:25)
Как ранее сообщало УрБК, некоторые российские банки внедряют круглосуточные автоматизированные офисы банковского самообслуживания, в частности, БИН-банк.
Как сообщил УрБК начальник Управления стратегического развития и анализа «Уралвнешторгбанка» Даниил Сандлер, «данная тенденция, безусловно, представляет интерес для банкиров. Она заставляет задуматься, не пропустили ли многие из них очередную революцию на рынке финансовых технологий».
По его мнению, это является еще одним подтверждением того, что «Уралвнешторгбанк» выбрал правильную стратегию развития, сделав ставку на новые технологии обслуживания клиентов. «Автоматы по приему наличных, установку которых начал БИН-банк, это всего лишь один из шагов на пути к повышению уровня обслуживания клиентов, его автоматизации и интеллектуализации. Наш банк тоже идет этим путем, создавая
многоканальную систему дистанционного обслуживания клиентов», - отметил он.
По словам Д. Сандлера, «особенность тактики «Уралвнешторгбанка» в том, что он сделал акцент именно на безналичную форму платежей, внедрив терминалы самообслуживания и прием платежей через банкоматы».
Как сообщил УрБК начальник Управления стратегического развития и анализа «Уралвнешторгбанка» Даниил Сандлер, «данная тенденция, безусловно, представляет интерес для банкиров. Она заставляет задуматься, не пропустили ли многие из них очередную революцию на рынке финансовых технологий».
По его мнению, это является еще одним подтверждением того, что «Уралвнешторгбанк» выбрал правильную стратегию развития, сделав ставку на новые технологии обслуживания клиентов. «Автоматы по приему наличных, установку которых начал БИН-банк, это всего лишь один из шагов на пути к повышению уровня обслуживания клиентов, его автоматизации и интеллектуализации. Наш банк тоже идет этим путем, создавая
многоканальную систему дистанционного обслуживания клиентов», - отметил он.
По словам Д. Сандлера, «особенность тактики «Уралвнешторгбанка» в том, что он сделал акцент именно на безналичную форму платежей, внедрив терминалы самообслуживания и прием платежей через банкоматы».
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Российские банки начали использовать автоматизированные офисы
- Начальник управления стратегического развития и анализа Уралвнешторгбанка Д ...
- В Екатеринбурге прошел семинар-презентация «Дистанционное банковское обслуж ...
- Начальник управления стратегического развития и анализа Уралвнешторгбанка Д ...
- Начальник управления стратегического развития и анализа Уралвнешторгбанка Д ...