Начальник управления стратегического развития и анализа Уралвнешторгбанка Даниил Сандлер: Кобрендинговые карты станут массовым явлением в регионах
30 июня 2004 (08:52)
Как уже сообщалось, один из банков Челябинска объявил о скором начале эмиссии кобрендинговых пластиковых карт.
По словам начальника управления стратегического развития и анализа Уралвнешторгбанка Даниила Сандлера, выпуск кобрендинговых карт – это не только расширение инфраструктуры их обслуживания, но и рост объема возможностей, сервиса. «Каждая платежная система имеет свои сервисные преимущества: у «Золотой короны» большие возможности по объему безналичных платежей, у MasterCard – широкая география применения. Так, например, станет удобнее делать скидки в торговых сетях и, естественно, удобнее ими пользоваться», – говорит Д.Сандлер.
Перспективы кобрендинговых карт зависят, в основном, от двух факторов, говорит он. «Во-первых, от того, насколько международные платежные системы, такие как Visa и MasterCard, будут готовы к сотрудничеству с местными платежными системами. Наши банки должны быть настойчивы в своем стремлении к объединению преимуществ, и тогда карточный кобрендинг станет массовым явлением», – поясняет Д.Сандлер. Во-вторых, массовым это явление будет лишь для отдельных регионов, отдельных областей, где есть сильный региональный банк и широкая эмиссия пластиковых карт отечественных систем, уверен он.
По словам начальника управления стратегического развития и анализа Уралвнешторгбанка Даниила Сандлера, выпуск кобрендинговых карт – это не только расширение инфраструктуры их обслуживания, но и рост объема возможностей, сервиса. «Каждая платежная система имеет свои сервисные преимущества: у «Золотой короны» большие возможности по объему безналичных платежей, у MasterCard – широкая география применения. Так, например, станет удобнее делать скидки в торговых сетях и, естественно, удобнее ими пользоваться», – говорит Д.Сандлер.
Перспективы кобрендинговых карт зависят, в основном, от двух факторов, говорит он. «Во-первых, от того, насколько международные платежные системы, такие как Visa и MasterCard, будут готовы к сотрудничеству с местными платежными системами. Наши банки должны быть настойчивы в своем стремлении к объединению преимуществ, и тогда карточный кобрендинг станет массовым явлением», – поясняет Д.Сандлер. Во-вторых, массовым это явление будет лишь для отдельных регионов, отдельных областей, где есть сильный региональный банк и широкая эмиссия пластиковых карт отечественных систем, уверен он.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Экономист отдела обслуживания физических лиц «Уралприватбанка» Александр Бе ...
- ОАО «Челябинвестбанк» в ближайшее время приступает к эмиссии кобрендинговых ...
- Начальник управления стратегического развития и анализа Уралвнешторгбанка Д ...
- Начальник управления стратегического развития и анализа Уралвнешторгбанка Д ...
- Начальник Управления стратегического развития и анализа «Уралвнешторгбанка» ...