Рекламная группа «XXI век»: Развитие торговых сетей в Екатеринбурге будет способствовать развитию рекламного рынка, в том числе и в 2003 году
6 февраля 2003 (14:56)
Как сообщил УрБК коммерческий директор рекламной группы «XXI ВЕК» Андрей Гашилов, экономический рост будет способствовать развитию рекламного рынка, в том числе и в 2003 г.
«Декабрь 2002 г. ознаменовался резким расширением потребительского рынка. Чему свидетельствует открытие большего числа мегамаркетов и магазинов. Рост торговли идет быстрыми темпами в отличие от покупательской способности и благосостояния населения. Тем самым происходит затоваривание рынка», – отметил А.Гашилов.
По мнению коммерческого директора рекламной группы, с развитием торговых сетей не происходит процентного роста прибыли. Не получая нужного результата от вложений в торговлю, бизнесмены начинают увеличивать расходы на рекламу товаров, магазинов и т.д.
«Декабрь 2002 г. ознаменовался резким расширением потребительского рынка. Чему свидетельствует открытие большего числа мегамаркетов и магазинов. Рост торговли идет быстрыми темпами в отличие от покупательской способности и благосостояния населения. Тем самым происходит затоваривание рынка», – отметил А.Гашилов.
По мнению коммерческого директора рекламной группы, с развитием торговых сетей не происходит процентного роста прибыли. Не получая нужного результата от вложений в торговлю, бизнесмены начинают увеличивать расходы на рекламу товаров, магазинов и т.д.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- На 15 сентября в Екатеринбурге осуществляли торговлю 38 розничных торговых ...
- Креатив-директор рекламного агентства «Штольцман и Кац» Антон Суслов: В 200 ...
- В 2002 году товарооборот Каменска-Уральского в сопоставимых ценах – как об ...
- Рекламное агентство «Карина» (Екатеринбург): Увеличение и развитие рекламно ...
- На территории Екатеринбурга действует 19 торговых сетей непродовольственных ...