Креатив-директор рекламного агентства «Штольцман и Кац» Антон Суслов: В 2003 году рекламный рынок Екатеринбурга будет расти теми же темпами, что и в прошлом году
5 февраля 2003 (11:58)
Как сообщалось ранее, специалисты отмечают рост рекламного рынка в России.
Как заявил УрБК креатив-директор рекламного агентства «Штольцман и Кац» Антон Суслов, в этом году рекламный рынок России и, в частности Екатеринбурга, будет расти теми же темпами, что и в прошлом году, чему способствуют ряд факторов.
«В первую очередь, сегодня значительно повысился уровень конкуренции, что привело к развитию рекламного бизнеса, – считает А. Суслов. – Кроме того, большинство руководителей предприятий и заводов начинают вкладывать деньги в рекламу. Также изменилось и отношение управляющего звена к рекламе, в частности, пришло понимание, что этим должны заниматься профессионалы».
Что касается увеличения объема доходов рекламного бизнеса в предвыборный период, то, по словам А. Суслова, рекламная компания на выборах – это узкоспециализированный сегмент рекламного бизнеса, который не влечет за собой особых изменений в развитии рекламного рынка.
Как заявил УрБК креатив-директор рекламного агентства «Штольцман и Кац» Антон Суслов, в этом году рекламный рынок России и, в частности Екатеринбурга, будет расти теми же темпами, что и в прошлом году, чему способствуют ряд факторов.
«В первую очередь, сегодня значительно повысился уровень конкуренции, что привело к развитию рекламного бизнеса, – считает А. Суслов. – Кроме того, большинство руководителей предприятий и заводов начинают вкладывать деньги в рекламу. Также изменилось и отношение управляющего звена к рекламе, в частности, пришло понимание, что этим должны заниматься профессионалы».
Что касается увеличения объема доходов рекламного бизнеса в предвыборный период, то, по словам А. Суслова, рекламная компания на выборах – это узкоспециализированный сегмент рекламного бизнеса, который не влечет за собой особых изменений в развитии рекламного рынка.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Расходы на рекламу в России за прошлый год здесь выросли более чем на 50%
- «Штольцман и Кац»: Повышение расценок на размещение телерекламы Vidеo Inter ...
- Рекламный бизнес в интернете будет продолжать развиваться
- Сегодня состоялась интернет-конференция на тему «Роль рекламных ассоциаций ...
- Директор рекламного агентства «Штольцман и Кац» Андрей Рубан полагает, что ...