Креатив-директор рекламного агентства «Штольцман и Кац» Антон Суслов: В 2003 году рекламный рынок Екатеринбурга будет расти теми же темпами, что и в прошлом году

5 февраля 2003 (11:58)

Как сообщалось ранее, специалисты отмечают рост рекламного рынка в России.

Как заявил УрБК креатив-директор рекламного агентства «Штольцман и Кац» Антон Суслов, в этом году рекламный рынок России и, в частности Екатеринбурга, будет расти теми же темпами, что и в прошлом году, чему способствуют ряд факторов.

«В первую очередь, сегодня значительно повысился уровень конкуренции, что привело к развитию рекламного бизнеса, – считает А. Суслов. – Кроме того, большинство руководителей предприятий и заводов начинают вкладывать деньги в рекламу. Также изменилось и отношение управляющего звена к рекламе, в частности, пришло понимание, что этим должны заниматься профессионалы».

Что касается увеличения объема доходов рекламного бизнеса в предвыборный период, то, по словам А. Суслова, рекламная компания на выборах – это узкоспециализированный сегмент рекламного бизнеса, который не влечет за собой особых изменений в развитии рекламного рынка.


Другие материалы по теме: