«Подробности» и Владимир Тарасов заявляют, что «Правительство «дружит» железнодорожников»
14 февраля 2003 (10:53)
На днях весь цвет правительства области встретился с представителями Свердловской железной дороги. Обеспокоенное судьбой областной промышленности правительство решило помочь крупным предприятиям решить свои проблемы, связанные с перевозками.
Встречу двух сторон решили организовать прямо в Белом доме в присутствии министров транспорта и металлургии... Как заявил председатель правительства Свердловской области Алексей Воробьев, сейчас эффективность работы СвЖД определяет скорость развития экономики всего региона. Поэтому совещание было призвано улучшить работу по отправке грузов.
При этом начальник СвЖД Александр Мишарин настроен более чем позитивно. По его словам, объемы работы обязательно увеличатся, к примеру, по грузообороту планируется «вырасти» примерно на четыре процента. Мало того, планируется увеличить даже пассажирские перевозки процентов на семь. Даже притом, что в 2002 году наблюдался некоторый спад. Естественно, что просто так ничего не получится. Придется снизить себестоимость за счет увеличения производительности труда.
Что касается отправки грузов, то уже сейчас у СвЖД есть более чем реальные договоренности с крупнейшими предприятиями области. К примеру, Качканарский ГОК уже увеличил объем отправляемых грузов на 15 процентов.
Но не все так гладко. СвЖд принято считать чуть ли не монополистом. Тем не менее существуют еще реки, дороги... Так что уже в ближайшее время железнодорожники займутся укреплением своих позиций в конкурентной борьбе. В том числе и за счет уменьшения тарифов.
Встречу двух сторон решили организовать прямо в Белом доме в присутствии министров транспорта и металлургии... Как заявил председатель правительства Свердловской области Алексей Воробьев, сейчас эффективность работы СвЖД определяет скорость развития экономики всего региона. Поэтому совещание было призвано улучшить работу по отправке грузов.
При этом начальник СвЖД Александр Мишарин настроен более чем позитивно. По его словам, объемы работы обязательно увеличатся, к примеру, по грузообороту планируется «вырасти» примерно на четыре процента. Мало того, планируется увеличить даже пассажирские перевозки процентов на семь. Даже притом, что в 2002 году наблюдался некоторый спад. Естественно, что просто так ничего не получится. Придется снизить себестоимость за счет увеличения производительности труда.
Что касается отправки грузов, то уже сейчас у СвЖД есть более чем реальные договоренности с крупнейшими предприятиями области. К примеру, Качканарский ГОК уже увеличил объем отправляемых грузов на 15 процентов.
Но не все так гладко. СвЖд принято считать чуть ли не монополистом. Тем не менее существуют еще реки, дороги... Так что уже в ближайшее время железнодорожники займутся укреплением своих позиций в конкурентной борьбе. В том числе и за счет уменьшения тарифов.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- На СвЖД наблюдается снижение объемов перевозок грузов
- Грузооборот Свердловской железной дороги в I полугодии 2002 года составил б ...
- В 2003 году перевозки грузов в контейнерах на Свердловской железной дороге ...
- Начальник СвЖД Александр Мишарин: Доля предприятий Свердловской области в о ...
- Начальник СвЖД Александр Мишарин: В Тюменской области вместе с автономными ...