Директор Института экономики УрО РАН Александр Татаркин: В случае введения в Свердловской области налога на бензин вся тяжесть его ляжет на плечи владельцев частного автотранспорта
13 марта 2003 (16:31)
Как сообщил в интервью УрБК директор Института экономики УрО РАН Александр Татаркин, «предложение Эдуарда Росселя ввести на территории Свердловской области налог на бензин, нереально из-за высоких цен на этот продукт».
«Дело в том, что в этом случае вся тяжесть этого налога ляжет на плечи потребителей бензина, большинство которых в Свердловской области составляют владельцы частного автотранспорта», – полагает он.
«Я считаю неправильным, что деньги, взимаемые от этого налога, предполагается вкладывать в строительство дорог на территории области, – полагает А. Татаркин. – Для этого существует Областной дорожный фонд, на который и возлагается соответствующая функция».
По мнению А. Татаркина, введение налога на бензин также повлечет за собой сильное социальное недовольство. «Необходимо также сказать, что экономические результаты от введения этого налога видятся под большим вопросом», – заявил УрБК А. Татаркин.
По данным Госкомстата РФ в структуре потребления автобензина в Свердловской области наибольшую долю (48,1%) занимает частный парк автотранспорта.
Другими крупными потребителями автобензина в области являются промышленные предприятия – 15,1%, транспортные предприятия – 9,9%, управление – 7,5%, сельское хозяйство – 6,2%, жилищно-коммунальное хозяйство – 3,8%, строительные компании – 3,2%. На долю прочих потребителей автобензина приходится 5,2%.
«Дело в том, что в этом случае вся тяжесть этого налога ляжет на плечи потребителей бензина, большинство которых в Свердловской области составляют владельцы частного автотранспорта», – полагает он.
«Я считаю неправильным, что деньги, взимаемые от этого налога, предполагается вкладывать в строительство дорог на территории области, – полагает А. Татаркин. – Для этого существует Областной дорожный фонд, на который и возлагается соответствующая функция».
По мнению А. Татаркина, введение налога на бензин также повлечет за собой сильное социальное недовольство. «Необходимо также сказать, что экономические результаты от введения этого налога видятся под большим вопросом», – заявил УрБК А. Татаркин.
По данным Госкомстата РФ в структуре потребления автобензина в Свердловской области наибольшую долю (48,1%) занимает частный парк автотранспорта.
Другими крупными потребителями автобензина в области являются промышленные предприятия – 15,1%, транспортные предприятия – 9,9%, управление – 7,5%, сельское хозяйство – 6,2%, жилищно-коммунальное хозяйство – 3,8%, строительные компании – 3,2%. На долю прочих потребителей автобензина приходится 5,2%.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Директор Института экономики УрО РАН Александр Татаркин: В случае введения ...
- Госкомстат РФ: 48,1% автомобильного бензина в Свердловской области потребля ...
- Госкомстат РФ: 48,1% автомобильного бензина в Свердловской области потребля ...
- Директор института экономики УрРО РАН Александр Татаркин: Нефтегазовые комп ...
- Программа Росселя: налог на бензин