В ОАО «Жировой комбинат» в связи с изменением ценовой политики увеличились объемы оптовых продаж

7 марта 2001 (11:20)

Как сообщил агентству УрБК заместитель генерального директора по маркетингу и сбыту ОАО «Жировой комбинат» Юрий Цыбин, в феврале в связи с изменением ценовой политики на комбинате произошло увеличение оптовых продаж. Дело в том, что оптовики покупающие партии товара более 4-6 тонн, могут рассчитывать на систему скидок. Прежде отсутствие такой ценовой политики ограничивало объемы продаж. За январь-февраль 2001 года, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, на 20 процентов возросли объемы продаж майонеза, на 30 процентов – мыла. Между тем, в феврале увеличились цены на майонез от 1 до 5 процентов. Это связано с увеличением стоимости сырья – сухого молока и яичного порошка – почти в 2 раза. В тоже время, снизились отпускные цены на ряд наименований маргариновой продукции. «Снижение цен стало возможным благодаря увеличению объемов производства, оптимизации затрат на производство маргарина, жиров, мыла», – заявил Ю. Цыбин.


Другие материалы по теме: