В связи с переводом цен европейских автомобилей на евро с начала года их стоимость выросла на 15%
14 марта 2003 (10:58)
С начала года продавцы европейских автомобилей переводят цены в евро, что уже увеличило стоимость машин на 15%, пишет сегодня газета «Ведомости».
Три дня назад американская компания Ford Motor также выставила цены в евро. Перевод цен в евро уже привел к снижению продаж у «европейцев», а у торговцев японскими машинами продажи растут.
В салонах «Лионъ» и «Арманд», торгующих Peugeot, а также в одном из салонов, торгующих Citroen, которые перешли на евро продажи падают, но в компаниях отказались назвать точный размер снижения продаж. А в «Руслане», торгующем Volkswagen, сообщили, что в этом году по сравнению с тем же периодом 2002 г. объемы продаж Volkswagen упали на 20%. «Безусловно, это связано с переводом цен в евро и удорожанием машин». Покупатель, который раньше был готов заплатить за машину $20.000, не готов отдать за нее $23.000, тенденция снижения продаж будет продолжаться», – сказал сотрудник «Руслана».
В компании «Автопланета», торгующей Renault, Skoda и Nissan дорогие машины по-прежнему продаются хорошо. Если в 2002 г. компания в месяц продавала около 90 машин, то сейчас 110, но структура продаж изменилась в сторону увеличения продаж дорогих машин и снижения продаж Renault, Skoda.
А вот продажи машин, цены которых в долларах, наоборот, растут. В «Рольф-Холдинге», торгующем Мitsubishi, говорят, что в этом году планировали прирост продаж на 25% по сравнению с 2002 г. (до 10.000 по году), но уже сейчас превышают плановые показатели – продажи выросли в феврале – на 88,5%. Главной причиной увеличения продаж в «Рольфе» называют появление ценового преимущества перед конкурентами. При этом большая часть продаваемых Мitsubishi собирается в Европе. Но, как пояснил руководитель отдела по маркетингу «Рольф-Холдинга» Валерий Тараканов, компания традиционно заключает контракт о поставке машин с Мitsubishi Motors в долларах. «Контракт на 2003 г. также заключен в долларах, поэтому мы не собираемся поднимать цены, а будем стремиться использовать преимущество и увеличить продажи», – сказал В. Тараканов.
По словам замдиректора компании «Эльва», торгующей Nissan Дмитрия Шумана, традиционно контракты на покупку машин компанией заключаются в евро, поэтому цены на Nissan в 2003 г. пришлось увеличить, что привело к падению спроса на них. Директор по маркетингу московского офиса американской General Motors Павел Видал говорит, что GM не собирается в ближайшем будущем переводить цены в евро. По его словам, такая политика уменьшает прибыль компании при продаже европейских машин Opel и Saab. Но это окупается ростом спроса на автомобили - продажи Opel выросли в 5 раз, растет спрос и на внедорожники Chevrolet, их продажи в феврале выросли до 40 автомобилей (в 2 раза).
Как сообщили в «Рольф-Центре», с 11 марта американская Ford Motor перевела цены на весь модельный ряд в евро. Там же не исключили, что в 2004 г., после пересмотра условий контракта на поставку Мitsubishi, цены на эти машины могут быть переведены в евро. И только продавцы Daewoo, которая в прошлом году заняла 1 место по объемам продаж в России, чувствуют себя спокойно. По словам коммерческого директора Uz-Daewoo Александра Гнездюка, компания цен не меняла и не собирается, сообщают «Ведомости».
Три дня назад американская компания Ford Motor также выставила цены в евро. Перевод цен в евро уже привел к снижению продаж у «европейцев», а у торговцев японскими машинами продажи растут.
В салонах «Лионъ» и «Арманд», торгующих Peugeot, а также в одном из салонов, торгующих Citroen, которые перешли на евро продажи падают, но в компаниях отказались назвать точный размер снижения продаж. А в «Руслане», торгующем Volkswagen, сообщили, что в этом году по сравнению с тем же периодом 2002 г. объемы продаж Volkswagen упали на 20%. «Безусловно, это связано с переводом цен в евро и удорожанием машин». Покупатель, который раньше был готов заплатить за машину $20.000, не готов отдать за нее $23.000, тенденция снижения продаж будет продолжаться», – сказал сотрудник «Руслана».
В компании «Автопланета», торгующей Renault, Skoda и Nissan дорогие машины по-прежнему продаются хорошо. Если в 2002 г. компания в месяц продавала около 90 машин, то сейчас 110, но структура продаж изменилась в сторону увеличения продаж дорогих машин и снижения продаж Renault, Skoda.
А вот продажи машин, цены которых в долларах, наоборот, растут. В «Рольф-Холдинге», торгующем Мitsubishi, говорят, что в этом году планировали прирост продаж на 25% по сравнению с 2002 г. (до 10.000 по году), но уже сейчас превышают плановые показатели – продажи выросли в феврале – на 88,5%. Главной причиной увеличения продаж в «Рольфе» называют появление ценового преимущества перед конкурентами. При этом большая часть продаваемых Мitsubishi собирается в Европе. Но, как пояснил руководитель отдела по маркетингу «Рольф-Холдинга» Валерий Тараканов, компания традиционно заключает контракт о поставке машин с Мitsubishi Motors в долларах. «Контракт на 2003 г. также заключен в долларах, поэтому мы не собираемся поднимать цены, а будем стремиться использовать преимущество и увеличить продажи», – сказал В. Тараканов.
По словам замдиректора компании «Эльва», торгующей Nissan Дмитрия Шумана, традиционно контракты на покупку машин компанией заключаются в евро, поэтому цены на Nissan в 2003 г. пришлось увеличить, что привело к падению спроса на них. Директор по маркетингу московского офиса американской General Motors Павел Видал говорит, что GM не собирается в ближайшем будущем переводить цены в евро. По его словам, такая политика уменьшает прибыль компании при продаже европейских машин Opel и Saab. Но это окупается ростом спроса на автомобили - продажи Opel выросли в 5 раз, растет спрос и на внедорожники Chevrolet, их продажи в феврале выросли до 40 автомобилей (в 2 раза).
Как сообщили в «Рольф-Центре», с 11 марта американская Ford Motor перевела цены на весь модельный ряд в евро. Там же не исключили, что в 2004 г., после пересмотра условий контракта на поставку Мitsubishi, цены на эти машины могут быть переведены в евро. И только продавцы Daewoo, которая в прошлом году заняла 1 место по объемам продаж в России, чувствуют себя спокойно. По словам коммерческого директора Uz-Daewoo Александра Гнездюка, компания цен не меняла и не собирается, сообщают «Ведомости».
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- В автосалонах Екатеринбурга цены на европейские марки машин растут в соотве ...
- Автосалон «Пежо» (Екатеринбург): На сегодняшний день смысла продажи автомоб ...
- Менеджер по продаже автомобилей автосалона «Центр Екатеринбург-Форд» Валери ...
- Впервые в автосалонах России наблюдается дефицит машин многих популярных бр ...
- Автосалон «МС» (Екатеринбург): С марта 2004 года завод Skoda Auto устанавли ...