СТУ МАП РФ: В настоящее время направлена рекомендация рекламораспространителю слабоалкогольных коктейлей «Флагман» о снятии рекламы со щитов на территории Екатеринбурга

18 марта 2003 (12:58)

Как ранее сообщалось, Петербургское территориальное управление Министерства по антимонопольной политике (ПТУ МАП) сделало еще одну попытку запретить «Русской вино – водочной компании» рекламировать свою водку «Флагман» на наружных носителях. Как сообщает газета «Ведомости», ТУ МАП пытается доказать, что производитель в действительности не выпускает слабоалкогольные коктейли «Флагман» – именно они играют роль водки в рекламе, размещаемой РВВК.

Как сообщила УрБК начальник отдела государственного контроля за потребительским и рекламным законодательством и недобросовестной конкуренцией Свердловского территориального управления МАП РФ Людмила Смирнягина, сейчас идет сбор информации по нарушению федерального законодательства со стороны «Русская вино – водочная компания» (г. Москва) в отношении рекламы слабоалкогольных коктейлей «Флагман».

«После сбора сведений вся информация поступит в МАП РФ», – сообщила Л. Смирнягина. По ее словам, в настоящее время уже направлена рекомендация рекламораспространителю слабоалкогольных коктейлей «Флагман» о снятии рекламы коктейля со щитов на территории Екатеринбурга.

«Если поступит решение СТУ МАП в отношении рекламораспространителя, то последний в обязательном порядке должен будет снять рекламу коктейля «Флагман» со щитов», – заявила УрБК Л. Смирнягина.


Другие материалы по теме: