В ОАО «Уралконтактбанк» завершен 4 этап по внедрению международной системы качества ISO 9001

24 марта 2003 (12:00)

В ОАО «Уралконтактбанк» завершен 4 этап по внедрению международной системы качества ISO 9001.

Как сообщила УрБК начальник отдела маркетинга банка Вера Кузнецова, всего этапов внедрения – 7. В ходе последнего завершенного этапа работ определены основные стратегические направления развития банка, произведена идентификация (определение) основных бизнес-процессов (в результате работы определены 7 групп процессов и 71 основной бизнес-процесс). Также определены зоны ответственности в рамках бизнес-процессов, определены документы, описывающие бизнес-процессы (для каждого процесса определен тот набор документов, который описывает и регламентирует конкретный процесс). Определено около 150 основных документов. Также разработан план по дальнейшему приведению процессов в соответствие ISO 9001.

Согласно плану в ближайшие несколько месяцев будут проведены работы по окончательному приведению процессов в соответствие с требованиями стандарта и разработаны документы.

На совещании топ-менеджеров банка 21 марта были представлены результаты реализации проекта: миссия банка, стратегические задачи и планы на ближайший период.

УрБК ранее сообщало, что «Уралконтактбанк» является первым в России банком, начавшим сертификацию по системе ISO 9001.


Другие материалы по теме: