Генеральный директор торговой сети «Купец» Олег Хабибуллин: Акции с призывом отказаться от американской продукции не оказывают никакого влияния на покупательский спрос
6 мая 2003 (13:24)
Как сообщалось ранее, во время военных действий в Ираке, звучали призывы к отказу от американской продукции, в том числе и от безалкогольных напитков, таких как Кока-Кола и Пепси-Кола.
«Сегодня эту продукцию можно частично назвать американской, поскольку в основном она производится на территории России», – заявил УрБК генеральный директор торговой сети «Купец» Олег Хабибуллин.
Также он отметил, что подобные акции не оказывают никакого влияния на покупательский спрос. «В период военных действий в наших магазинах не наблюдалось снижение объема реализации этих видов товаров», – говорит О. Хабибуллин.
«Сегодня эту продукцию можно частично назвать американской, поскольку в основном она производится на территории России», – заявил УрБК генеральный директор торговой сети «Купец» Олег Хабибуллин.
Также он отметил, что подобные акции не оказывают никакого влияния на покупательский спрос. «В период военных действий в наших магазинах не наблюдалось снижение объема реализации этих видов товаров», – говорит О. Хабибуллин.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Акции с призывом отказаться от «Кока-Колы» и «Пепси-Колы» не оказывают ника ...
- Акции с призывом отказаться от «Кока-Колы» и «Пепси-Колы» не оказывают ника ...
- Генеральный директор торговой сети «Купец» Олег Хабибуллин: Слухи о том, чт ...
- Начальник рекламного отдела сети магазинов «ИнтенсивникЪ» Алена Юркина: При ...
- Генеральный директор торговой сети «Купец» Олег Хабибуллин: Сегодня нет ник ...