Генеральный директор торговой сети «Купец» Олег Хабибуллин: Акции с призывом отказаться от американской продукции не оказывают никакого влияния на покупательский спрос

6 мая 2003 (13:24)

Как сообщалось ранее, во время военных действий в Ираке, звучали призывы к отказу от американской продукции, в том числе и от безалкогольных напитков, таких как Кока-Кола и Пепси-Кола.

«Сегодня эту продукцию можно частично назвать американской, поскольку в основном она производится на территории России», – заявил УрБК генеральный директор торговой сети «Купец» Олег Хабибуллин.

Также он отметил, что подобные акции не оказывают никакого влияния на покупательский спрос. «В период военных действий в наших магазинах не наблюдалось снижение объема реализации этих видов товаров», – говорит О. Хабибуллин.


Другие материалы по теме: