Начальник рекламного отдела сети магазинов «ИнтенсивникЪ» Алена Юркина: Призывы к отказу от американской продукции никак не отразились на объеме продаж в магазинах сети
6 мая 2003 (16:32)
Как сообщалось ранее, во время военных действий в Ираке, звучали призывы к отказу от американской продукции, в том числе и от безалкогольных напитков, таких как Кока-Кола и Пепси-Кола.
«Если покупатель привык потреблять определенный продукт, то подобные призывы не заставят его отказаться от него», – заявила УрБК начальник рекламного отдела сети магазинов «ИнтенсивникЪ» Алена Юркина.
По ее словам, проводимые акции никак не отразились на объеме продаж в магазинах сети «ИнтенсивникЪ».
«Если покупатель привык потреблять определенный продукт, то подобные призывы не заставят его отказаться от него», – заявила УрБК начальник рекламного отдела сети магазинов «ИнтенсивникЪ» Алена Юркина.
По ее словам, проводимые акции никак не отразились на объеме продаж в магазинах сети «ИнтенсивникЪ».
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Акции с призывом отказаться от «Кока-Колы» и «Пепси-Колы» не оказывают ника ...
- Акции с призывом отказаться от «Кока-Колы» и «Пепси-Колы» не оказывают ника ...
- Генеральный директор торговой сети «Купец» Олег Хабибуллин: Акции с призыво ...
- Завод безалкогольных напитков «Тонус» (Екатеринбург): Возможный бойкот амер ...
- Начальник отдела рекламы торговой сети «ИнтенсивникЪ» (Екатеринбург) Алена ...