Начальник рекламного отдела сети магазинов «ИнтенсивникЪ» Алена Юркина: Призывы к отказу от американской продукции никак не отразились на объеме продаж в магазинах сети

6 мая 2003 (16:32)

Как сообщалось ранее, во время военных действий в Ираке, звучали призывы к отказу от американской продукции, в том числе и от безалкогольных напитков, таких как Кока-Кола и Пепси-Кола.

«Если покупатель привык потреблять определенный продукт, то подобные призывы не заставят его отказаться от него», – заявила УрБК начальник рекламного отдела сети магазинов «ИнтенсивникЪ» Алена Юркина.

По ее словам, проводимые акции никак не отразились на объеме продаж в магазинах сети «ИнтенсивникЪ».


Другие материалы по теме: