С начала июня 2003 года сотовый оператор «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) начнет переводить абонентов, чьи номера начинаются с кода «902» на код «916»

22 мая 2003 (10:27)

С начала июня 2003 г. сотовый оператор «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) начнет переводить абонентов, чьи номера начинаются с кода «902», на код «916», сообщила сегодня газета «Ведомости».

Эксперты полагают, что клиенты компании отнесутся к этим переменам спокойно. Тем не менее, некоторые конкуренты МТС начали активно предлагать услуги, рассчитанные на потенциальных клиентов, недовольных сменой номеров.

Смена кодов происходит в соответствии с приказом Минсвязи от 6 июля 2001 г. Согласно приказу МТС получила в Центральном регионе коды «910» и «916» и обязалась освободить до июля 2002 г. федеральный код «902» для использования региональными сотовыми операторами. На аналогичных условиях новые коды вида «92x» получили операторы, работающие под маркой «МегаФон». «ВымпелКом» в декабре 2002 г. получил код «905» для совместного использования с уже использующимся компанией кодом «903».

С 6 по 20 июня 2003 г. в федеральных номерах абонентов Московского, Тульского, Калужского, Рязанского, Псковского и Владимирского регионов код «902» будет замен на «916». При этом последние семь цифр номера останутся прежними. По собственным оценкам МТС, процесс смены кодов затронет около 900.000 человек.

До МТС с подобным массовым переводом абонентов на другие номера сталкивался лишь «ВымпелКом», которому пришлось в начале 2001 г. заменять код «901» на «903». Столичный «МегаФон» с момента начала предоставления услуг использовал для номеров код «926». Для бывших абонентов МТС «МегаФон» готов подобрать новый номер телефона, максимально похожий на старый, только в коде «926». Подобные ходы дают «МегаФону» хорошую отдачу – почти 80% абонентов этого оператора были в прошлом клиентами конкурентов.

Эксперты также не предсказывают МТС сколько-нибудь серьезных трудностей. По словам управляющего партнера ACM-Consulting Михаила Алексеева, сегодня толерантность к смене трех цифр кода очень высока. Люди привыкли к переходам от оператора к оператору, когда меняется весь номер, а не только код.


Другие материалы по теме: