В ОАО «Екатеринбургская электросетевая компания» прошло совещание, посвященное анализу причин отставания и сбоев при внедрении «активного режима» работы с бытовыми абонентами

28 мая 2003 (12:59)

Сегодня состоялось совещание отдела сбыта ОАО «Екатеринбургская электросетевая компания» (ЕЭСК), посвященное анализу причин отставания и некоторых сбоев при внедрении «активного режима» работы с бытовыми абонентами компании.

Дело в том, что первоначально, квитанции, которые ЕЭСК приносит своим абонентам, планировалось, заполнять от даты первого списания показаний прибора учета до даты последующего списания: невозможно попасть в каждый дом и каждую квартиру первого или последнего числа месяца. Затем, следуя многочисленным просьбам потребителей, программа была подкорректирована и составлена таким образом, что на основании трех снятий показаний прибора учета формируется квитанция с первого числа месяца по первое число следующего месяца, учитывая все нормативные киловатты и реальное потребление.

В настоящее время имеется задержка с получением новых квитанций или жители получают квитанции на неполный месяц (с небольшими суммами), с тем, чтобы в следующем месяце отсчет начался с первого числа. В течение ближайших двух месяцев все проблемы, вызывающие задержку в доставке квитанций будут решены, сообщает пресс-служба «ЕЭСК».


Другие материалы по теме: