В ОАО «Екатеринбургская электросетевая компания» прошло совещание, посвященное анализу причин отставания и сбоев при внедрении «активного режима» работы с бытовыми абонентами
28 мая 2003 (12:59)
Сегодня состоялось совещание отдела сбыта ОАО «Екатеринбургская электросетевая компания» (ЕЭСК), посвященное анализу причин отставания и некоторых сбоев при внедрении «активного режима» работы с бытовыми абонентами компании.
Дело в том, что первоначально, квитанции, которые ЕЭСК приносит своим абонентам, планировалось, заполнять от даты первого списания показаний прибора учета до даты последующего списания: невозможно попасть в каждый дом и каждую квартиру первого или последнего числа месяца. Затем, следуя многочисленным просьбам потребителей, программа была подкорректирована и составлена таким образом, что на основании трех снятий показаний прибора учета формируется квитанция с первого числа месяца по первое число следующего месяца, учитывая все нормативные киловатты и реальное потребление.
В настоящее время имеется задержка с получением новых квитанций или жители получают квитанции на неполный месяц (с небольшими суммами), с тем, чтобы в следующем месяце отсчет начался с первого числа. В течение ближайших двух месяцев все проблемы, вызывающие задержку в доставке квитанций будут решены, сообщает пресс-служба «ЕЭСК».
Дело в том, что первоначально, квитанции, которые ЕЭСК приносит своим абонентам, планировалось, заполнять от даты первого списания показаний прибора учета до даты последующего списания: невозможно попасть в каждый дом и каждую квартиру первого или последнего числа месяца. Затем, следуя многочисленным просьбам потребителей, программа была подкорректирована и составлена таким образом, что на основании трех снятий показаний прибора учета формируется квитанция с первого числа месяца по первое число следующего месяца, учитывая все нормативные киловатты и реальное потребление.
В настоящее время имеется задержка с получением новых квитанций или жители получают квитанции на неполный месяц (с небольшими суммами), с тем, чтобы в следующем месяце отсчет начался с первого числа. В течение ближайших двух месяцев все проблемы, вызывающие задержку в доставке квитанций будут решены, сообщает пресс-служба «ЕЭСК».
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- В работе отделения по работе с бытовыми абонентами ОАО «Екатеринбургская эл ...
- Система «активного режима» работы с абонентами ОАО «Екатеринбургская электр ...
- С 1 января «активный режим» работы с бытовыми абонентами ОАО «Екатеринбургс ...
- С 1 января 2003 года ОАО «Екатеринбургская электросетевая компания» вводит ...
- Жители Железнодорожного района Екатеринбурга получили первые штрих-кодовые ...