Система «активного режима» работы с абонентами ОАО «Екатеринбургская электросетевая компания» будет дорабатываться в соответствии требованиями и пожеланиями абонентов
4 марта 2004 (11:35)
В январе 2003 г. ОАО «Екатеринбургская электросетевая компания» (ЕЭСК) начало работу в «активном режиме» с бытовыми абонентами. Так, первыми на новую систему были переведены жители Октябрьского района, затем поэтапно на «активный режим» были переведены жители Ленинского, Верх-Исетского, Орджоникидзевского, Чкаловского и Кировского районов. Первоначальный вариант квитанции, приходящей к жителям Екатеринбурга, несколько раз изменялся в соответствии с пожеланиями абонентов, а также и дорабатывалась система организации работы отделения по работе с населением.
На сегодня сотрудники «Электросервисной компании» списывают показания приборов учета у жителей Екатеринбурга, передают эти данные в ЕЭСК, где специалисты отдела сбыта рассчитывают размер оплаты на основе имеющейся базы данных (количество прописанных, тип плиты, имеющиеся льготы по оплате электроэнергии), затем все эти данные передаются в соответствии с договором Екатеринбургскому Почтамту, сотрудники которого печатают и разносят квитанции абонентам ЕЭСК. Этот путь на сегодняшний день занимает 1 – 1,5 месяца.
На сегодняшний день ОАО «ЕЭСК» имеет 380 тыс. абонентов, и за короткий период обработать данные по такому количеству лицевых счетов просто невозможно. Поэтому система «активного режима» работы с абонентами будет дорабатываться в соответствии требованиями и пожеланиями абонентов. Так, в ближайшее время в квитанциях появятся пустые окошечки для того, чтобы абонент мог самостоятельно вписать сумму, которую он хочет оплатить.
С 1 марта введена система записи к специалисту своего района; разрабатываются альтернативные пути доставки квитанций (например, силами тех самых сотрудников, которые производят списание показаний приборов учета). Сегодня таким путем производится доставка квитанций в Ленинском, Железнодорожном районах, а также в бывшем Градмаше и Малом Истоке.
На сегодня сотрудники «Электросервисной компании» списывают показания приборов учета у жителей Екатеринбурга, передают эти данные в ЕЭСК, где специалисты отдела сбыта рассчитывают размер оплаты на основе имеющейся базы данных (количество прописанных, тип плиты, имеющиеся льготы по оплате электроэнергии), затем все эти данные передаются в соответствии с договором Екатеринбургскому Почтамту, сотрудники которого печатают и разносят квитанции абонентам ЕЭСК. Этот путь на сегодняшний день занимает 1 – 1,5 месяца.
На сегодняшний день ОАО «ЕЭСК» имеет 380 тыс. абонентов, и за короткий период обработать данные по такому количеству лицевых счетов просто невозможно. Поэтому система «активного режима» работы с абонентами будет дорабатываться в соответствии требованиями и пожеланиями абонентов. Так, в ближайшее время в квитанциях появятся пустые окошечки для того, чтобы абонент мог самостоятельно вписать сумму, которую он хочет оплатить.
С 1 марта введена система записи к специалисту своего района; разрабатываются альтернативные пути доставки квитанций (например, силами тех самых сотрудников, которые производят списание показаний приборов учета). Сегодня таким путем производится доставка квитанций в Ленинском, Железнодорожном районах, а также в бывшем Градмаше и Малом Истоке.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- С 1 января «активный режим» работы с бытовыми абонентами ОАО «Екатеринбургс ...
- Жители Железнодорожного района Екатеринбурга получили первые штрих-кодовые ...
- В работе отделения по работе с бытовыми абонентами ОАО «Екатеринбургская эл ...
- В ОАО «Екатеринбургская электросетевая компания» прошло совещание, посвящен ...
- ЕЭСК начала обслуживание бывших абонентов МУП «Градмаш» (Екатеринбург)