«Подробности» и Ульяна Елфимова видели «Красное и Черное на рекламных щитах города»
29 мая 2003 (11:09)
На днях в Екатеринбурге прошла Варфоломеевская ночь для рекламных щитов фирмы «Терминатор». Пока сотрудники компании мирно спали в своих домах, злоумышленники, вооружившись краской, превратили плакаты в образцы авангардного искусства.
Как рассказала «Подробностям» руководитель отдела продаж «Терминатора» Наталья Чижова, пострадали 15 плакатов, расположенных на 11 рекламных щитах. Место дислокации - Кировский и Орджоникидзевский районы. Щиты были безобразно запачканы красной, черной и белой краской. Больше всего злоумышленники облюбовали социальную рекламу, типа «За здоровый образ жизни» или «Нет наркотикам!». Единственное, в чем они промахнулись (непонятно - специально или случайно), это в том, что заодно разукрасили и плакаты банков «Драгоценности Урала» и «Уральский банк реконструкции и развития».
Это вызвало настоящий скандал в экономических кругах города. «Терминатор» является лидером на рекламном рынке Екатеринбурга, и теперь его авторитет серьезно пошатнулся. Это понятно уже по реакции руководства фирмы на подобные акты вандализма. «Терминатор», во-первых, обратился в правоохранительные органы, а во-вторых, объявил о вознаграждении в 10 тысяч рублей тому, кто укажет на свободных художников, поработавших над щитами.
Возмущение руководства рекламной компании разделяют и менеджеры банков, плакаты которых пострадали от рук хулиганов. В «Драгоценностях Урала», например, считают, что действия злоумышленников направлены не столько против банка, сколько против ценностей, которые он утверждает: мужество, достоинство, патриотизм и гордость за свое Отечество. Дело в том, что на щите «Драгоценностей Урала» изображен бравый гусар наполеоновских времен и написано: «Вклад в Русский характер» и «Скажи-ка, дядя, ведь не даром...».
Сегодня в рекламных кругах тема «Терминатора» обсуждается даже слишком активно. Выдвигаются версии, что испорченные щиты - это не просто акт вандализма, это происки конкурентов. Более того, ходит слух, что в нашем регионе завелась некая рекламная фирма, которая, заручившись поддержкой областных властей, уже завоевала почти значительный процент рынка щитов на магистральных дорогах. Она использует такой мощный административный ресурс, как собственность не землю. Дело в том, что территория в окрестностях трасс принадлежит либо области, либо федерации, поэтому данная фирма вытеснила некоторые частные компании из этой местности.
Понятно, что название фирмы-призрака руководстве предприятий типа «Терминатора» не разглашают. Ведь итак их бизнес находится под угрозой, а в случае огласки каких-либо скандальных фактов он вообще может прекратиться.
А тем временем кампания, которая навела столько шуму на областных трассах, похоже, перебирается на улицы города. Не исключено, что «Терминатор» - это лишь первая жертва предстоящего передела рекламных площадей.
Как рассказала «Подробностям» руководитель отдела продаж «Терминатора» Наталья Чижова, пострадали 15 плакатов, расположенных на 11 рекламных щитах. Место дислокации - Кировский и Орджоникидзевский районы. Щиты были безобразно запачканы красной, черной и белой краской. Больше всего злоумышленники облюбовали социальную рекламу, типа «За здоровый образ жизни» или «Нет наркотикам!». Единственное, в чем они промахнулись (непонятно - специально или случайно), это в том, что заодно разукрасили и плакаты банков «Драгоценности Урала» и «Уральский банк реконструкции и развития».
Это вызвало настоящий скандал в экономических кругах города. «Терминатор» является лидером на рекламном рынке Екатеринбурга, и теперь его авторитет серьезно пошатнулся. Это понятно уже по реакции руководства фирмы на подобные акты вандализма. «Терминатор», во-первых, обратился в правоохранительные органы, а во-вторых, объявил о вознаграждении в 10 тысяч рублей тому, кто укажет на свободных художников, поработавших над щитами.
Возмущение руководства рекламной компании разделяют и менеджеры банков, плакаты которых пострадали от рук хулиганов. В «Драгоценностях Урала», например, считают, что действия злоумышленников направлены не столько против банка, сколько против ценностей, которые он утверждает: мужество, достоинство, патриотизм и гордость за свое Отечество. Дело в том, что на щите «Драгоценностей Урала» изображен бравый гусар наполеоновских времен и написано: «Вклад в Русский характер» и «Скажи-ка, дядя, ведь не даром...».
Сегодня в рекламных кругах тема «Терминатора» обсуждается даже слишком активно. Выдвигаются версии, что испорченные щиты - это не просто акт вандализма, это происки конкурентов. Более того, ходит слух, что в нашем регионе завелась некая рекламная фирма, которая, заручившись поддержкой областных властей, уже завоевала почти значительный процент рынка щитов на магистральных дорогах. Она использует такой мощный административный ресурс, как собственность не землю. Дело в том, что территория в окрестностях трасс принадлежит либо области, либо федерации, поэтому данная фирма вытеснила некоторые частные компании из этой местности.
Понятно, что название фирмы-призрака руководстве предприятий типа «Терминатора» не разглашают. Ведь итак их бизнес находится под угрозой, а в случае огласки каких-либо скандальных фактов он вообще может прекратиться.
А тем временем кампания, которая навела столько шуму на областных трассах, похоже, перебирается на улицы города. Не исключено, что «Терминатор» - это лишь первая жертва предстоящего передела рекламных площадей.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- В ночь на 26 мая был залит краской рекламный плакат банка «Драгоценности Ур ...
- Рекламная фирма «Терминатор»: Все материалы по факту вандализма в отношении ...
- Рекламная фирма «Терминатор» опровергает версию о возможном переделе рынка ...
- В Екатеринбурге, возможно, начался передел рынка наружной рекламы
- Рекламная фирма «Терминатор» привлечена к административной ответственности