МАП начало разбирательство относительно ролика «Тинькофф»

18 июня 2003 (13:17)

В министерство по антимонопольной политике поступило огромное количество жалоб на неэтичность рекламы пива «Тинькофф». Антимонопольное ведомство начало разбирательство по этому ролику.

Как сообщили корреспонденту RBC daily в Министерстве по антимонопольной политике и развитию предпринимательства, ведомством разосланы письма на телеканалы с требованием приостановить рекламу пива «Тинькофф».

В течение нескольких недель МАП рассмотрит этот ролик на предмет этичности его содержания, после чего, скорее всего, признает эту рекламу ненадлежащей Речь идет о ролике с «намеком» на групповой секс – с двумя обнаженными девушками и молодым человеком, отдыхающими на яхте.

По словам пресс-секретаря министерства по антимонопольной политике Ларисы Булгаковой, вероятность того, что рекламу признают ненадлежащей, очень высока. Если так и будет, это станет первым прецедентом снятия рекламы с эфира по этическим соображениям.


Другие материалы по теме: