Банк «Драгоценности Урала»: Внедрение международной системы качества ISO способно улучшить деятельность финансового института

27 июня 2003 (09:52)

Как сообщалось ранее, в последнее время многие предприятия и компании стали внедрять у себя систему менеджмента качества по ISO.

Как заявили УрБК в банке «Драгоценности Урала», в настоящее время в банке разрабатываются и реализуются мероприятия, направленные на повышение качества обслуживания клиентов, которые являются элементами общей системы менеджмента качества.

Специалисты банка считают, что внедрение системы способно качественно улучшить деятельность финансового института. Особенно, если под улучшением деятельности понимается повышение эффективности.

Говоря о необходимости внедрения такой системы в банках, специалисты «Драгоценностей Урала» отмечают, что все зависит от уровня менеджмента и приоритетов конкретной кредитной организации.

«В целом, на наш взгляд наличие такой системы, в том числе, на неформальном уровне, повышает конкурентные преимущества, – говорят в банке. – Для банка регионального уровня наличие или отсутствие системы менеджмента качества в преддверие вступления России в ВТО особой роли не играет».


Другие материалы по теме: