Советник президента УралКонтактБанка Борис Дьяконов: Без системы менеджмента качества любая компания, в том числе и банк, будут производить некачественную продукцию и оказывать некачественные услуги
25 июня 2003 (17:58)
Как ранее сообщалось, по мнению аналитиков российские банки вслед за крупными российскими предприятиями, заинтересовались возможностью внедрения системы менеджмента качества.
«УралКонтактБанк одним из первых в России начал внедрять систему менеджмента качества, на данный момент завершен 5 этап работ по внедрению международной системы качества ISO 9001», – сообщил УрБК советник президента УралКонтактБанка Борис Дьяконов.
«Система менеджмента качества – это фундаментальная технология работы уважающей себя фирмы. Без такой системы любая компания, в том числе и банк, будут производить некачественную продукцию и оказывать некачественные услуги. В той или иной степени у всех есть система качества, другой вопрос в том, готовы ли люди открыть свою систему, привести ее в соответствие с международным стандартом ISO 9001 и подтвердить ее соответствие сертификацией у ведущих международных аудиторов», – объяснил Б. Дьяконов.
Говоря об окупаемости системы, Б. Дьяконов отметил, что если при внедрении ИТ-систем сложно посчитать ROI (возврат инвестиций), то в случае совершенствования системы качества это еще сложнее. «Как можно посчитать гарантированное качество обслуживания, прозрачность системы управления, внятные схемы делегирования полномочий и распределения ответственности? Во сколько долларов можно оценить то, что в организации установлена система менеджмента, обеспечивающая постоянное совершенствование и органично стремящаяся к удовлетворению клиентов? Наше глубокое убеждение, что внедрение такой системы оправдано», – считает Б. Дьяконов.
Бездумное внедрение западных стандартов, по его словам, способно парализовать деятельность организации, но творческая, продуманная политика в области качества способна существенно повысить уровень финансового института и увеличить его конкурентные преимущества. «Именно поэтому мы и решили стать первым Российским банком, который встал на этот путь. Мы близки к завершению этого процесса, и по интегральным (финансовым и менеджерским) показателям можно говорить о том, что система принесла очень и очень хорошие результаты», – уверен Б. Дьяконов.
«УралКонтактБанк одним из первых в России начал внедрять систему менеджмента качества, на данный момент завершен 5 этап работ по внедрению международной системы качества ISO 9001», – сообщил УрБК советник президента УралКонтактБанка Борис Дьяконов.
«Система менеджмента качества – это фундаментальная технология работы уважающей себя фирмы. Без такой системы любая компания, в том числе и банк, будут производить некачественную продукцию и оказывать некачественные услуги. В той или иной степени у всех есть система качества, другой вопрос в том, готовы ли люди открыть свою систему, привести ее в соответствие с международным стандартом ISO 9001 и подтвердить ее соответствие сертификацией у ведущих международных аудиторов», – объяснил Б. Дьяконов.
Говоря об окупаемости системы, Б. Дьяконов отметил, что если при внедрении ИТ-систем сложно посчитать ROI (возврат инвестиций), то в случае совершенствования системы качества это еще сложнее. «Как можно посчитать гарантированное качество обслуживания, прозрачность системы управления, внятные схемы делегирования полномочий и распределения ответственности? Во сколько долларов можно оценить то, что в организации установлена система менеджмента, обеспечивающая постоянное совершенствование и органично стремящаяся к удовлетворению клиентов? Наше глубокое убеждение, что внедрение такой системы оправдано», – считает Б. Дьяконов.
Бездумное внедрение западных стандартов, по его словам, способно парализовать деятельность организации, но творческая, продуманная политика в области качества способна существенно повысить уровень финансового института и увеличить его конкурентные преимущества. «Именно поэтому мы и решили стать первым Российским банком, который встал на этот путь. Мы близки к завершению этого процесса, и по интегральным (финансовым и менеджерским) показателям можно говорить о том, что система принесла очень и очень хорошие результаты», – уверен Б. Дьяконов.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Советник президента ОАО «Банк24.ру» (Екатеринбург) Борис Дьяконов: Внедрени ...
- Банк «Драгоценности Урала»: Внедрение международной системы качества ISO сп ...
- В ОАО «Банк24.ру» прошел ресертификационный аудит системы менеджмента качес ...
- В ЗАО «Уралтел» прошел сертификационный аудит на соответствие системы менед ...
- Генеральный директор компании ADJ QM Consulting Алексей Дунаев: Внедрение с ...