С 1 июля Уралвнешторгбанк приступил к массовым продажам многоканальной системы дистанционного банковского обслуживания

3 июля 2003 (10:31)

С 1 июля Уралвнешторгбанк приступил к массовым продажам высокотехнологичного продукта нового поколения – многоканальной системы дистанционного банковского обслуживания (ДБО).

Тестирование многофункциональной системы ДБО длилось около полугода. В течение этого времени корпоративные клиенты Уралвнешторгбанка испытывали потребительские свойства дистанционного обслуживания. Они подтвердили готовность системы отвечать реальным запросам современного бизнеса. Об этом свидетельствует тот факт, что во II квартале этого года число пользователей новыми возможностями системы ДБО увеличилось вдвое.

«Система ДБО позволяет клиенту использовать не только ставшие привычными для некоторых возможности интернет-, клиент- и телефон-банка, но и сервис принципиально иного уровня. Так, дистанционное банковское обслуживание позволяет осуществлять платежи и через интернет, и через систему Клиент-Банк, и по телефону, в том числе мобильному. В распоряжении клиента 7 каналов связи на выбор, по которым можно оперативно получать информацию о состоянии счета и контролировать исполнение финансовых операций», – пояснил Даниил Сандлер, начальник стратегического развития и анализа Уралвнешторгбанка. Об этом УрБК сообщили в Департаменте рекламы и связей с общественностью Уралвнешторгбанка.


Другие материалы по теме: