В августе к системе Дистанционного банковского обслуживания Уралвнешторгбанка подключились 200 клиентов

17 сентября 2003 (15:34)

В августе к системе Дистанционного банковского обслуживания Уралвнешторгбанка, которая объединила возможности семи каналов связи с банком, подключились уже 200 клиентов.

85 – 95% оборота регулярных платежей юридических лиц проходят в банке через электронные системы – «классический» Клиент-Банк и ДБО. Интегрированная с ДБО система уведомлений позволяет использовать в работе любые современные каналы связи – Интернет, электронную почту, SMS, факс, пейджер и телефон – для контроля за операциями на расчетном счете в любое время суток.

Кроме того, за август в новом офисе банка на ул. Горького, 45 зафиксировано двукратное увеличение числа клиентов.


Другие материалы по теме: