В августе к системе Дистанционного банковского обслуживания Уралвнешторгбанка подключились 200 клиентов
17 сентября 2003 (15:34)
В августе к системе Дистанционного банковского обслуживания Уралвнешторгбанка, которая объединила возможности семи каналов связи с банком, подключились уже 200 клиентов.
85 – 95% оборота регулярных платежей юридических лиц проходят в банке через электронные системы – «классический» Клиент-Банк и ДБО. Интегрированная с ДБО система уведомлений позволяет использовать в работе любые современные каналы связи – Интернет, электронную почту, SMS, факс, пейджер и телефон – для контроля за операциями на расчетном счете в любое время суток.
Кроме того, за август в новом офисе банка на ул. Горького, 45 зафиксировано двукратное увеличение числа клиентов.
85 – 95% оборота регулярных платежей юридических лиц проходят в банке через электронные системы – «классический» Клиент-Банк и ДБО. Интегрированная с ДБО система уведомлений позволяет использовать в работе любые современные каналы связи – Интернет, электронную почту, SMS, факс, пейджер и телефон – для контроля за операциями на расчетном счете в любое время суток.
Кроме того, за август в новом офисе банка на ул. Горького, 45 зафиксировано двукратное увеличение числа клиентов.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- В «Уралвнешторгбанке» прошел семинар, посвященный новой многоканальной сист ...
- К системе дистанционного банковского обслуживания в ОАО «СКБ-банк» подключи ...
- С 1 июля Уралвнешторгбанк приступил к массовым продажам многоканальной сист ...
- Состоялась презентация новой системы дистанционного банковского обслуживани ...
- На сегодняшний день около 700 клиентов ОАО «СКБ-Банк» обслуживаются по сист ...