В «Уралвнешторгбанке» прошел семинар, посвященный новой многоканальной системе Дистанционного банковского обслуживания

18 июля 2003 (12:04)

УрБК, Екатеринбург, 18.07.2003. В «Уралвнешторгбанке» прошел семинар, посвященный новой многоканальной системе Дистанционного банковского обслуживания (ДБО).

Банк является проводником новой системы ДБО на рынок Екатеринбурга. В системе ДБО соединены возможности Телефон-банка, Интернет-банка и Клиент-банка, а также различных мульти-информеров, и по своей функциональности система превосходит известные на сегодняшний день технологии.

Работать в системе ДБО можно круглосуточно, посылая платежные документы через интернет, Клиент-банк, телефон и получая уведомления о движениях средств на собственном расчетном счете по всем известным каналам связи от обычного телефона до пейджера и e-mail. Система ДБО от «Уралвнешторгбанка» совместима с любыми бухгалтерскими программами, в том числе и с 1С. Надежность системы гарантируется последними разработками в области криптографических средств и алгоритмами, соответствующими государственным стандартам и сертифицированными ФАПСИ.

В новом офисе «Уралвнешторгбанка» «Левобережный» открыт Центр продажи и консультирования по системе ДБО. Об этом УрБК сообщили в департаменте рекламы и связей с общественностью банка. (PR-LU)


Другие материалы по теме: