«Росгосстрах» готовит широкомасштабную рекламную кампанию

3 июля 2003 (12:30)

Как сообщает газета «Ведомости», перешедшая в частные руки страховая компания «Росгосстрах» готовится стать одним из крупнейших рекламодателей страны.

Рекламный бюджет компании на 2003 г. составит от $10 млн. до $17 млн. и станет самым большим за всю историю страхового рынка России.

По словам статс-секретаря «Росгосстраха» Игоря Игнатьева, его компания готовит широкомасштабную рекламную кампанию, посвященную в основном пропаганде обязательного страхования автогражданской ответственности (АГО). «Целевой бюджет на АГО с учетом всех (рекламных) носителей составит более $10 млн.», – сообщает И. Игнатьев. Общую сумму рекламных расходов он не смог назвать. Однако осведомленный источник, близкий к страховой компании, назвал сумму около $17 млн.

Кроме того, И. Игнатьев добавил, что в рекламной кампании будут задействованы все виды носителей (популярные радиостанции, газеты и журналы, наружная реклама и пр.), но предпочтение отдано общенациональным телевизионным каналам. Он объясняет это спецификой «Росгосстраха»: у компании крупнейшая филиальная сеть из более чем 2000 филиалов и агентств. «Для многих россиян телевидение – единственный источник информации, – говорит Игнатьев. – Размещать газетную рекламу где-нибудь в верховье Оки бессмысленно».


Другие материалы по теме: