«Росгосстрах» готовит широкомасштабную рекламную кампанию
3 июля 2003 (12:30)
Как сообщает газета «Ведомости», перешедшая в частные руки страховая компания «Росгосстрах» готовится стать одним из крупнейших рекламодателей страны.
Рекламный бюджет компании на 2003 г. составит от $10 млн. до $17 млн. и станет самым большим за всю историю страхового рынка России.
По словам статс-секретаря «Росгосстраха» Игоря Игнатьева, его компания готовит широкомасштабную рекламную кампанию, посвященную в основном пропаганде обязательного страхования автогражданской ответственности (АГО). «Целевой бюджет на АГО с учетом всех (рекламных) носителей составит более $10 млн.», – сообщает И. Игнатьев. Общую сумму рекламных расходов он не смог назвать. Однако осведомленный источник, близкий к страховой компании, назвал сумму около $17 млн.
Кроме того, И. Игнатьев добавил, что в рекламной кампании будут задействованы все виды носителей (популярные радиостанции, газеты и журналы, наружная реклама и пр.), но предпочтение отдано общенациональным телевизионным каналам. Он объясняет это спецификой «Росгосстраха»: у компании крупнейшая филиальная сеть из более чем 2000 филиалов и агентств. «Для многих россиян телевидение – единственный источник информации, – говорит Игнатьев. – Размещать газетную рекламу где-нибудь в верховье Оки бессмысленно».
Рекламный бюджет компании на 2003 г. составит от $10 млн. до $17 млн. и станет самым большим за всю историю страхового рынка России.
По словам статс-секретаря «Росгосстраха» Игоря Игнатьева, его компания готовит широкомасштабную рекламную кампанию, посвященную в основном пропаганде обязательного страхования автогражданской ответственности (АГО). «Целевой бюджет на АГО с учетом всех (рекламных) носителей составит более $10 млн.», – сообщает И. Игнатьев. Общую сумму рекламных расходов он не смог назвать. Однако осведомленный источник, близкий к страховой компании, назвал сумму около $17 млн.
Кроме того, И. Игнатьев добавил, что в рекламной кампании будут задействованы все виды носителей (популярные радиостанции, газеты и журналы, наружная реклама и пр.), но предпочтение отдано общенациональным телевизионным каналам. Он объясняет это спецификой «Росгосстраха»: у компании крупнейшая филиальная сеть из более чем 2000 филиалов и агентств. «Для многих россиян телевидение – единственный источник информации, – говорит Игнатьев. – Размещать газетную рекламу где-нибудь в верховье Оки бессмысленно».
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Свердловское областное отделение «Росгосстраха» готовиться к рекламной комп ...
- В компании «Росгосстрах-Свердловск» не располагают информацией о предстояще ...
- Сегодня Российский Союз автостраховщиков начинает широкомасштабную информац ...
- Компания «Росгосстрах» объявила о начале массовых продаж по всей стране нов ...
- Федеральная антимонопольная служба: Ставка страховых компаний только на ОСА ...