Менеджер по продажам и маркетингу в России авиакомпании «SWISS International Air Lines» Алексей Епифанов: Рассматриваются варианты сотрудничества с авиакомпаниями «ЮТэйр», «Сибирь», «Трансаэро»
3 июля 2003 (17:59)
Как сообщил менеджер по продажам и маркетингу в России авиакомпании «SWISS International Air Lines» Алексей Епифанов, возможно заключение интерлайн-соглашений с другими авиакомпаниями Урало-Сибирского региона.
«Мы рассматриваем варианты сотрудничества с авиакомпаниями «ЮТэйр», «Сибирь», «Трансаэро». Но ключевыми для нас являются отношения с «Уральскими авиалиниями», поэтому первое соглашение подписано именно с этой компанией. Деятельность коммерческой авиакомпании сводится к тому, чтобы распознавать потребности пассажиропотоков. Если у «British Petroleum» или у других компаний есть интересы в определенных регионах России, где они размещают инвестиции, то это означает, что мы должны быть интегрированы в транспортную систему России. Мы не ориентируемся на название города, для нас важна коммерческая точка зрения», – подчеркнул А. Епифанов.
По его словам, заключение интерлайн-соглашения позволит «частично отозвать пассажиропоток от Москвы». «Мы заберем часть пассажиров у других компаний. Для этого создается продукт, которого нет у других авиакомпаний. «Сквозной» тариф изначально предусматривает более льготные условия. В настоящий момент тарифы находятся в стадии настройки, мы хотим проверить реакцию рынка», – заявил А. Епифанов.
Как сообщалось ранее, сегодня в Екатеринбурге состоялась пресс-конференция, посвященная подписанию двухстороннего интерлайн-соглашения между авиакомпаниями «Уральские авиалинии» и «SWISS International Air Lines».
«Мы рассматриваем варианты сотрудничества с авиакомпаниями «ЮТэйр», «Сибирь», «Трансаэро». Но ключевыми для нас являются отношения с «Уральскими авиалиниями», поэтому первое соглашение подписано именно с этой компанией. Деятельность коммерческой авиакомпании сводится к тому, чтобы распознавать потребности пассажиропотоков. Если у «British Petroleum» или у других компаний есть интересы в определенных регионах России, где они размещают инвестиции, то это означает, что мы должны быть интегрированы в транспортную систему России. Мы не ориентируемся на название города, для нас важна коммерческая точка зрения», – подчеркнул А. Епифанов.
По его словам, заключение интерлайн-соглашения позволит «частично отозвать пассажиропоток от Москвы». «Мы заберем часть пассажиров у других компаний. Для этого создается продукт, которого нет у других авиакомпаний. «Сквозной» тариф изначально предусматривает более льготные условия. В настоящий момент тарифы находятся в стадии настройки, мы хотим проверить реакцию рынка», – заявил А. Епифанов.
Как сообщалось ранее, сегодня в Екатеринбурге состоялась пресс-конференция, посвященная подписанию двухстороннего интерлайн-соглашения между авиакомпаниями «Уральские авиалинии» и «SWISS International Air Lines».
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- «SWISS International Air Lines»: Заключение интерлайн-соглашения с авиакомп ...
- Авиакомпания «Уральские авиалинии» заключила интерлайн-соглашения с авиаком ...
- Сегодня в Екатеринбурге состоялась пресс-конференция, посвященная подписани ...
- Авиакомпания «Уральские авиалинии» начала выполнять ежедневные рейсы из Ека ...
- ОАО «Авиакомпания «Уральские авиалинии» и авиакомпания Malev продолжают сот ...