Каждый пятый частный клиент страховых компаний недоволен качеством их услуг
4 июля 2003 (10:59)
«Ведомости» сообщают, что по результатам опроса россиян в 44 крупнейших городах, проведенного ГФК «Русь», каждый пятый частный клиент страховых компаний недоволен качеством их услуг. Главной претензией клиенты назвали бюрократию и волокиту при обслуживании.
Опрос проводился осенью 2002 г. – весной 2003 г. среди автовладельцев и лиц с ежемесячным доходом более $250 на члена семьи – с этого уровня, согласно исследованиям «Ингосстраха», россияне начинают проявлять интерес к страхованию. Именно средний класс и автовладельцев большинство страховщиков считает сейчас своей целевой аудиторией.
Всего было опрошено почти 9.000 человек, из которых более трети оказались клиентами страховых компаний (больше всего – 10% опрошенных – застраховали автомобиль). При этом около 18% страхователей заявили о той или иной степени неудовлетворенности качеством услуг страховщиков.
Неудовлетворенность страхователей в первую очередь (около 44%) вызывает низкое качество обслуживания, в частности бюрократия и волокита. Далее в списке претензий следуют отсутствие требуемых услуг (24%) и неполная выплата страхового возмещения (23%). А вот высокие цены и необоснованный отказ в выплате страховки замыкают рэнкинг претензий к страховщикам (соответственно 21% и 20%).
Опрос проводился осенью 2002 г. – весной 2003 г. среди автовладельцев и лиц с ежемесячным доходом более $250 на члена семьи – с этого уровня, согласно исследованиям «Ингосстраха», россияне начинают проявлять интерес к страхованию. Именно средний класс и автовладельцев большинство страховщиков считает сейчас своей целевой аудиторией.
Всего было опрошено почти 9.000 человек, из которых более трети оказались клиентами страховых компаний (больше всего – 10% опрошенных – застраховали автомобиль). При этом около 18% страхователей заявили о той или иной степени неудовлетворенности качеством услуг страховщиков.
Неудовлетворенность страхователей в первую очередь (около 44%) вызывает низкое качество обслуживания, в частности бюрократия и волокита. Далее в списке претензий следуют отсутствие требуемых услуг (24%) и неполная выплата страхового возмещения (23%). А вот высокие цены и необоснованный отказ в выплате страховки замыкают рэнкинг претензий к страховщикам (соответственно 21% и 20%).
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- ОАО «СКБ-банк»: Почти 80% клиентов банков удовлетворены качеством обслужива ...
- ОАО «СКБ-банк»: Почти 80% клиентов банков удовлетворены качеством обслужива ...
- Сумма страховых взносов, собранных страховыми организациями Челябинской обл ...
- «Ведомости»: В течение ближайшего времени будет зарегистрировано общероссий ...
- Руководитель инспекции Федеральной службы страхового надзора по УрФО Владим ...