Директор фирменного магазина «Sony» (Екатеринбург) Олег Иконников: Делать в рекламе заявления, компрометирующие продукцию конкурентов, некорректно
11 июля 2003 (13:06)
Как сообщало ранее УрБК, фирменный магазин «Panasonic.Technics» разместил в газете «Ва-Банкъ» от 10 июля рекламную статью под названием «Как выбирать цифровую видеокамеру». В этой статье рекламодатели позволили себе высказывания, компрометирующее продукцию своих конкурентов – фирмы Sony.
По словам директора фирменного магазина «Sony» в Екатеринбурге Олега Иконникова, данная статья свидетельствует о том, что магазин «Panasonic.Technics» является недобросовестным конкурентом.
«Делать в рекламе заявления, компрометирующие продукцию конкурентов, некорректно. Тем более, что фирма Sony является ведущим производителем видеокамер по всему миру. Поскольку мы являемся только дилерами, то сами разбираться по этому факту не будем, обратимся в представительство фирмы Sony в Москве. А они уже сами примут меры, если посчитают это нужным», – заявил О. Иконников.
По словам директора фирменного магазина «Sony» в Екатеринбурге Олега Иконникова, данная статья свидетельствует о том, что магазин «Panasonic.Technics» является недобросовестным конкурентом.
«Делать в рекламе заявления, компрометирующие продукцию конкурентов, некорректно. Тем более, что фирма Sony является ведущим производителем видеокамер по всему миру. Поскольку мы являемся только дилерами, то сами разбираться по этому факту не будем, обратимся в представительство фирмы Sony в Москве. А они уже сами примут меры, если посчитают это нужным», – заявил О. Иконников.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- СТУ МАП: Высказывания в рекламе об отсутствии преимуществ у конкурентов – н ...
- Магазин «Panasonis. Technics» (Екатеринбург): За содержание рекламных текст ...
- Sony избавляется от 8 тысяч сотрудников
- Компания «Sony» отзовет около 60 тысяч своих батарей для переносных ПК
- Представительство компании «Sony» (Москва): Пока к нам не поступали претенз ...