СТУ МАП: Высказывания в рекламе об отсутствии преимуществ у конкурентов – не является нарушением закона о рекламе, если таковое соответствует действительности

11 июля 2003 (13:02)

В газете «Ва-Банкъ» за 10 июля этого года была опубликована рекламная статья под названием «Как выбирать цифровую видеокамеру?», в которой одна фирма, рекламируя свою продукцию, позволила себе указать на недостатки продукции другой фирмы. Речь идет о продукции фирмы Panasonic и фирмы Sony.

Как сообщили УрБК в СТУ МАП, если информация о продукции конкурентов соответствует действительности, то это не противоречит законодательству ни о рекламе, ни о конкуренции.

«Нарушение закона было бы только в том случае, если бы фирма, дающая рекламу, сообщила бы ложные сведения о продукции своих конкурентов. А ложные это сведения или нет, можно узнать только после того, как будет сделан запрос и проведена экспертиза», – сообщили в СТУ МАП.


Другие материалы по теме: