СТУ МАП: Высказывания в рекламе об отсутствии преимуществ у конкурентов – не является нарушением закона о рекламе, если таковое соответствует действительности
11 июля 2003 (13:02)
В газете «Ва-Банкъ» за 10 июля этого года была опубликована рекламная статья под названием «Как выбирать цифровую видеокамеру?», в которой одна фирма, рекламируя свою продукцию, позволила себе указать на недостатки продукции другой фирмы. Речь идет о продукции фирмы Panasonic и фирмы Sony.
Как сообщили УрБК в СТУ МАП, если информация о продукции конкурентов соответствует действительности, то это не противоречит законодательству ни о рекламе, ни о конкуренции.
«Нарушение закона было бы только в том случае, если бы фирма, дающая рекламу, сообщила бы ложные сведения о продукции своих конкурентов. А ложные это сведения или нет, можно узнать только после того, как будет сделан запрос и проведена экспертиза», – сообщили в СТУ МАП.
Как сообщили УрБК в СТУ МАП, если информация о продукции конкурентов соответствует действительности, то это не противоречит законодательству ни о рекламе, ни о конкуренции.
«Нарушение закона было бы только в том случае, если бы фирма, дающая рекламу, сообщила бы ложные сведения о продукции своих конкурентов. А ложные это сведения или нет, можно узнать только после того, как будет сделан запрос и проведена экспертиза», – сообщили в СТУ МАП.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Директор фирменного магазина «Sony» (Екатеринбург) Олег Иконников: Делать в ...
- На 100 МРОТ оштрафовано ОАО «А2» (Екатеринбург) за нарушение закона «О рекл ...
- Юридическая фирма «Ардашев и партнеры»: Если фирма без оснований упоминает ...
- На ООО «Корабельный лес» наложен штраф за неэтичную и некорректную рекламу
- Московская компания «Кастинг М», рекламирующая пояс из собачей шерсти, нару ...