Представительство компании «Sony» (Москва): Пока к нам не поступали претензии на качестве услуг, предоставляемых центром «Сентри» в Екатеринбурге

2 февраля 2004 (13:35)

Как уже ранее сообщалось, в распоряжение УрБК попали документы, в которых зафиксированы многочисленные факты отказа и претензии о неудовлетворительном качестве ремонта бытовой и офисной техники в сервисном центре «Сентри».

Так, владельцу музыкального центра «Sony» было оказан некачественный ремонт. По заявлению, которое зафиксировано в документах, становится ясно, что продолжительность ремонта музыкального центра превышает установленные сроки. Со стороны работников сервиса не предоставлялась четкая информация о том, что для заказа деталей требуется предоплата. В итоге, владелец музыкального центра отказался от услуг «Сентри» и обратился в другой сервисный центр.

Как сообщили УрБК в официальном представительстве фирмы «Sony» в Москве, «сервисные центры «Сентри» получили нашу фирменную авторизацию несколько лет назад».

«В течение года в региональные сервисные службы выезжают наши специалисты для подтверждения качества оказываемого обслуживания. Пока к не нам не поступали претензии на качестве услуг, предоставляемых в Екатеринбурге», – сообщили в представительстве фирмы «Sony».


Другие материалы по теме: