«Подробности» и Дмитрий Новиков описывают «Дорожный абордаж»
25 июля 2003 (11:06)
К сожалению, введение обязательного страхования гражданской ответственности не гарантирует того, что вы не станете жертвой обычных дорожных подставлял. В сегодняшней рубрике мы предлагаем несколько нехитрых советов, как избежать встречи с мошенниками.
Подставляют обычно не старенькие копейки, а солид-ные иномарки. Только вот выг-лядят они хорошо только на первый взгляд. На самом деле окончательно «убитые». Через маскировку все равно можно заметить, например, мятое или правленое крыло, отсут-ствие одного (обоих) номеров, транзитные номера. Кроме того, на машине обычно «глу-хая» тонировка, за которой скрываются три-четыре вер-зилы.
Дорожный «абордаж» обычно происходит так: в «ра-боте» участвуют две машины. Одна сгоняет вас с занимае-мой полосы, а вторая в тот мо-мент, когда вы перестраивае-тесь, «подставляется».
Возможность стать жерт-вой подставлял увеличивает-ся, если вы ездите на относи-тельно новой машине, под-тверждающей вашу платежес-пособность и находитесь в ма-шине один — лишние свиде-тели мошенникам не нужны. Парадоксально, но машины с тонировкой подставляют реже. Никто ведь не застрахует жу-ликов от того, что в машине «лоха» не находится парочка бугаев, которые смогут дока-зать правоту жертвы словом и делом.
Советы, как поступать в та-кой ситуации, настолько про-сты, что... большинство води-телей ими пренебрегает и становится жертвами дорож-ных пиратов.
— Прежде всего контроли-руйте ситуацию на дороге. Подставлялы не начинают ата-ковать сразу, сначала они при-страиваются в хвост потенци-альной жертве и некоторое время ненавязчиво следуют за ней. Поэтому не стоит эконо-мить на навороченных зерка-лах заднего вида.
— Не нервничайте, если вам усиленно мигают сзади с требованием уступить дорогу. По правилам дорожного дви-жения это должно быть не тре-бование, а просьба. Потому что беспрекословно вы должны ус-тупать дорогу только машине с включенным проблесковым маячком и спецсигналом. Кро-ме того, не стоит ехать в пра-вом ряду, если есть возмож-ность ехать правее.
— Если столкновения избе-жать не удалось, вызывайте, несмотря на угрозы, сотрудни-ков ГИБДД. И первым делом переписывайте свидетелей — только они могут доказать, что вы не являетесь виновником аварии.
Подставляют обычно не старенькие копейки, а солид-ные иномарки. Только вот выг-лядят они хорошо только на первый взгляд. На самом деле окончательно «убитые». Через маскировку все равно можно заметить, например, мятое или правленое крыло, отсут-ствие одного (обоих) номеров, транзитные номера. Кроме того, на машине обычно «глу-хая» тонировка, за которой скрываются три-четыре вер-зилы.
Дорожный «абордаж» обычно происходит так: в «ра-боте» участвуют две машины. Одна сгоняет вас с занимае-мой полосы, а вторая в тот мо-мент, когда вы перестраивае-тесь, «подставляется».
Возможность стать жерт-вой подставлял увеличивает-ся, если вы ездите на относи-тельно новой машине, под-тверждающей вашу платежес-пособность и находитесь в ма-шине один — лишние свиде-тели мошенникам не нужны. Парадоксально, но машины с тонировкой подставляют реже. Никто ведь не застрахует жу-ликов от того, что в машине «лоха» не находится парочка бугаев, которые смогут дока-зать правоту жертвы словом и делом.
Советы, как поступать в та-кой ситуации, настолько про-сты, что... большинство води-телей ими пренебрегает и становится жертвами дорож-ных пиратов.
— Прежде всего контроли-руйте ситуацию на дороге. Подставлялы не начинают ата-ковать сразу, сначала они при-страиваются в хвост потенци-альной жертве и некоторое время ненавязчиво следуют за ней. Поэтому не стоит эконо-мить на навороченных зерка-лах заднего вида.
— Не нервничайте, если вам усиленно мигают сзади с требованием уступить дорогу. По правилам дорожного дви-жения это должно быть не тре-бование, а просьба. Потому что беспрекословно вы должны ус-тупать дорогу только машине с включенным проблесковым маячком и спецсигналом. Кро-ме того, не стоит ехать в пра-вом ряду, если есть возмож-ность ехать правее.
— Если столкновения избе-жать не удалось, вызывайте, несмотря на угрозы, сотрудни-ков ГИБДД. И первым делом переписывайте свидетелей — только они могут доказать, что вы не являетесь виновником аварии.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- ООО «Ваше такси»: Мы можем выполнить только 30% заказов, а 70% приходится о ...
- В Индии слон промышлял рэкетом на большой дороге
- С 2006 года в России разрешат сдавать экзамены в ГАИ на автомобилях с автом ...
- «Вечерний Екатеринбург», Светлана Савельева пишет: «Перевозчики отвечают за ...
- Федеральная служба по надзору в сфере транспорта планирует обязать отечеств ...