«Ведомости»: Екатеринбург среди объектов экспансии московских сетей на втором месте после Санкт-Петербурга

30 июля 2003 (15:31)

Крупнейшие продуктовые ритейлоры Москвы и Санкт-Петербурга готовы до конца 2004 г. открыть в регионах до 5 – 7 магазинов, пишет газета «Ведомости».

Большинство сетей планировало региональное развитие еще два года назад, но ясность появилась лишь осенью 2002 г., когда питерская «Пятерочка» анонсировала планы открытия франчайзинговых магазинов в Воронеже, Челябинске, Перми, Екатеринбурге. С весны этого года новые региональные проекты рождаются два раза в месяц.

По словам специалистов, развивать сети дальше только за счет Москвы и Питера стало сложно. Из-за дефицита помещений в ряде районов друг с другом стали конкурировать магазины одной и той же сети. А в Екатеринбурге, 1,5-миллионном городе, всего восемь торговых центров, из которых только три – крупные. Такая же ситуация и в других крупных городах России. Если сейчас в них поставить торговый центр площадью 50 тыс. кв. м, рынок это не почувствует, утверждают эксперты. Средний доход в Екатеринбурге в два раза выше, чем в среднем по России, – около 12.000 руб., поэтому Екатеринбург сейчас среди объектов экспансии московских сетей на втором месте после Санкт-Петербурга, сообщают «Ведомости»


Другие материалы по теме: