В администрации Екатеринбурга подведены итоги первого месяца работы акции «Пейджер доверия»
1 августа 2003 (14:31)
На прошедшей сегодня пресс-конференции, посвященной первым итогам работы акции «Пейджер доверия», заместитель главы Екатеринбурга Виктор Контеев сообщил, что за июль в администрацию города поступило 1.229 сообщений. На 917 из них даны ответы, 51 сообщение не подтвердилось.
«Объектом критики горожан становятся любые предприятия торговли, общественного питания, бытового обслуживания и легкой промышленности. На каждое сообщение специалисты подразделений администрации города в течение трех дней готовят ответ и доводят его до заявителя. Если жалоба подтверждается, следуют административные санкции: составляются протоколы, изымается некачественная продукция, накладываются штрафы. За более серьезные нарушения следуют увольнения сотрудников, приостанавливается деятельность предприятия», – сообщил В. Контеев.
«Объектом критики горожан становятся любые предприятия торговли, общественного питания, бытового обслуживания и легкой промышленности. На каждое сообщение специалисты подразделений администрации города в течение трех дней готовят ответ и доводят его до заявителя. Если жалоба подтверждается, следуют административные санкции: составляются протоколы, изымается некачественная продукция, накладываются штрафы. За более серьезные нарушения следуют увольнения сотрудников, приостанавливается деятельность предприятия», – сообщил В. Контеев.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- В Екатеринбурге с 1 июля по 31 августа пройдет акция – «Пейджер доверия 002 ...
- Зам. главы Екатеринбурга Виктор Контеев: За июль на «Пейджер доверия» пришл ...
- За первый месяц работы «Пейджера доверия» поступило 1.229 сообщений от жите ...
- За 2 месяца действия акции «Пейджер доверия 002 абонент «Контеев» от жителе ...
- 2 августа 2005 года по итогам акции «Пейджер доверия 002 «Контеев» было ра ...