Со дня появления в Челябинске Универсальной телефонной карты исполнился год

5 августа 2003 (11:54)

Год назад в Челябинске появилась Универсальная телефонная карта.

УТК запущена в промышленную эксплуатацию в рамках Интеллектуальной Платформы, которая призвана обеспечивать работу как минимум трех систем: во-первых, «Телеголосование» – проведение телефонных опросов и тестов, в частности в прямом эфире на телерадиоцентре «Восточный экспресс», во-вторых, Call Center, обслуживающий справочную службу 09; в-третьих, по УТК можно сделать местный или междугородный звонок с таксофона или с телефона (подключенного к интеллектуальной платформе) без денег и жетонов.

За все время работы интеллектуальной сети по УТК позвонили более 2 млн. человек. На 1 августа 2003 г. в Челябинске подключено к интеллектуальной платформе уже 940 карточных таксофонов. Преимущества новой системы связи используют и гостиницы города, подключившие к системе УТК более 250 телефонов. Работу всей системы координируют четыре сотрудника отдела автоматизированных систем управления ЧГУЭС, сообщает ИА «Урал-пресс-информ».


Другие материалы по теме: