За 6 месяцев 2003 года российскими железными дорогами приобретено 186 вагонов для электропоездов пригородного сообщения на сумму 1.049 млн. рублей
5 августа 2003 (17:29)
За 6 месяцев 2003 г. российскими железными дорогами приобретено 186 вагонов для электропоездов пригородного сообщения на сумму 1.049 млн. руб., из них 22 вагона было закуплено в рамках действующих соглашений о взаимодействии с администрациями российских регионов. Всего в 2003 г. МПС России планирует закупить 500 таких вагонов.
Компенсация убытков от пригородных перевозок субъектами РФ является важнейшим направлением Соглашений, которые МПС заключает с администрациями регионов.
В настоящий момент предусмотрены различные варианты компенсаций: прямые денежные дотации, установление льготных тарифов на электроэнергию, предоставление налоговых льгот, поставка пригородного подвижного состава. При формировании инвестиционной программы МПС России на 2003 г. было предусмотрено, что средства железным дорогам на приобретение пригородных пассажирских вагонов частично должны поступать из бюджетов субъектов РФ, как компенсация убытков от пригородных перевозок. К сожалению, многие регионы не могут в полном объеме компенсировать затраты МПС на пригородные перевозки и позволить себе профинансировать покупку достаточного дорогого подвижного состава из-за отсутствия необходимых средств в региональных и местных бюджетах.
В региональных и местных бюджетах на 2003 г. предусматривается выделение 4,2 млрд. руб. в качестве компенсаций убытков от пригородных перевозок, включая развитие инфраструктуры железнодорожного транспорта. Из них на приобретение подвижного состава могут быть направлены средства, получаемые в качестве компенсаций убытков и выпадающих доходов – целевые дотации в объеме 3 млрд. руб. Кроме прямых денежных средств, направляемых из региональных бюджетов, возможно финансирование проекта за счет предоставления налоговых льгот в сумме до 400 млн. руб., сообщает интернет-агентство МПС России. (PR-LP)
Компенсация убытков от пригородных перевозок субъектами РФ является важнейшим направлением Соглашений, которые МПС заключает с администрациями регионов.
В настоящий момент предусмотрены различные варианты компенсаций: прямые денежные дотации, установление льготных тарифов на электроэнергию, предоставление налоговых льгот, поставка пригородного подвижного состава. При формировании инвестиционной программы МПС России на 2003 г. было предусмотрено, что средства железным дорогам на приобретение пригородных пассажирских вагонов частично должны поступать из бюджетов субъектов РФ, как компенсация убытков от пригородных перевозок. К сожалению, многие регионы не могут в полном объеме компенсировать затраты МПС на пригородные перевозки и позволить себе профинансировать покупку достаточного дорогого подвижного состава из-за отсутствия необходимых средств в региональных и местных бюджетах.
В региональных и местных бюджетах на 2003 г. предусматривается выделение 4,2 млрд. руб. в качестве компенсаций убытков от пригородных перевозок, включая развитие инфраструктуры железнодорожного транспорта. Из них на приобретение подвижного состава могут быть направлены средства, получаемые в качестве компенсаций убытков и выпадающих доходов – целевые дотации в объеме 3 млрд. руб. Кроме прямых денежных средств, направляемых из региональных бюджетов, возможно финансирование проекта за счет предоставления налоговых льгот в сумме до 400 млн. руб., сообщает интернет-агентство МПС России. (PR-LP)
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- В России в 2002 г. убыточность пассажирских перевозок превысила 55 млрд. ру ...
- За 8 месяцев 2003 года убытки российских железных дорог от пригородных пасс ...
- За 10 месяцев 2003 года убытки российских железных дорог от пригородных пер ...
- В 2004 году на компенсацию убытков от пригородных пассажирских перевозок Че ...
- Начальник ЮУЖД Анатолий Левченко и губернатор Курганской области Олег Богом ...