«Ведомости»: В этом году турфирмы наиболее охотно работали по таким направлениям, как Турция и Египет
16 сентября 2003 (10:27)
Вчера информационная служба «Банко» обнародовала данные опроса топ-менеджеров московских турфирм об итогах минувшего сезона. В этом году турфирмы наиболее охотно работали по таким направлениям, как Турция, Египет, Испания, Россия, Хорватия. Впрочем, не все участники рынка оценивают данные рейтинга однозначно.
Хитом этого лета, как и в прошлом году, стала Турция. В итоговом рейтинге летнего туристического сезона она оказалась на первом месте по популярности и набрала 27,9% голосов.
«Турция по-прежнему остается в долларовой зоне и предлагается по хорошим ценам, несмотря на то, что по сравнению с прошлым годом цены выросли примерно на 20%. Неделя в Турции в этом сезоне начиналась с отметки $300», – говорят эксперты.
Второе место в этом году получил Египет, впервые обошедший Испанию. Это особенно удивительно, если учесть, что летние месяцы в Египте традиционно не относятся к высокому сезону – слишком жарко.
«Это результат деятельности Министерства туризма Египта по продвижению страны в России, – считают аналитики. – Из объективных факторов – приемлемое соотношение цена – качество, много пятизвездочных отелей. Жарко, но сухость компенсирует эту неприятность. Нужно сказать, что летние бронирования Египта наметились как массовое явление два года назад, в прошлом году тенденция усилилась, а в этом году и вовсе Египет вполне конкурирует за второе место».
А вот интерес к испанскому направлению, по данным «Банко», снизился с 11,2 до 7,7%. Падение интереса к Испании обусловлено тем, что все цены в Европе выставляются в евро, а это приводит к удорожанию туров.
На четвертом месте оказалась Россия с рейтингом 7,1%. Руководитель маркетингового одела информационной службы «Банко» Татьяна Серябрякова отмечает, что год назад рейтинг России был вдвое ниже, чем у Испании, но теперь показатели почти сравнялись. По мнению экспертов, рост интереса к внутреннему туризму со стороны операторов связан с тем, что в последние годы в России постепенно развивается необходимая инфраструктура – строятся гостиницы, развлекательные комплексы, горнолыжные курорты. Об этом пишут «Ведомости».
Хитом этого лета, как и в прошлом году, стала Турция. В итоговом рейтинге летнего туристического сезона она оказалась на первом месте по популярности и набрала 27,9% голосов.
«Турция по-прежнему остается в долларовой зоне и предлагается по хорошим ценам, несмотря на то, что по сравнению с прошлым годом цены выросли примерно на 20%. Неделя в Турции в этом сезоне начиналась с отметки $300», – говорят эксперты.
Второе место в этом году получил Египет, впервые обошедший Испанию. Это особенно удивительно, если учесть, что летние месяцы в Египте традиционно не относятся к высокому сезону – слишком жарко.
«Это результат деятельности Министерства туризма Египта по продвижению страны в России, – считают аналитики. – Из объективных факторов – приемлемое соотношение цена – качество, много пятизвездочных отелей. Жарко, но сухость компенсирует эту неприятность. Нужно сказать, что летние бронирования Египта наметились как массовое явление два года назад, в прошлом году тенденция усилилась, а в этом году и вовсе Египет вполне конкурирует за второе место».
А вот интерес к испанскому направлению, по данным «Банко», снизился с 11,2 до 7,7%. Падение интереса к Испании обусловлено тем, что все цены в Европе выставляются в евро, а это приводит к удорожанию туров.
На четвертом месте оказалась Россия с рейтингом 7,1%. Руководитель маркетингового одела информационной службы «Банко» Татьяна Серябрякова отмечает, что год назад рейтинг России был вдвое ниже, чем у Испании, но теперь показатели почти сравнялись. По мнению экспертов, рост интереса к внутреннему туризму со стороны операторов связан с тем, что в последние годы в России постепенно развивается необходимая инфраструктура – строятся гостиницы, развлекательные комплексы, горнолыжные курорты. Об этом пишут «Ведомости».
![]() | Код для вставки в блог | ![]() | Подписаться на рассылку | ![]() | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Бюро международного туризма «Спутник» (Екатеринбург): В этом году объем про ...
- Директор по туризму Бюро международного туризма «Спутник» (Екатеринбург) Ма ...
- Свердловское бюро путешествий: В минувшем сезоне наибольшим спросом у клиен ...
- Туристический рынок Екатеринбурга: новые тенденции
- Директор туристической фирмы «Атлас» (ООО «Атлас») Татьяна Ермаченкова: Наи ...