Председатель правления ЗАО «Свердловский губернский банк» Александр Иванов: Сегодня посредством систем дистанционного обслуживания осуществляется более 34% документооборота между банком и его клиентами

16 сентября 2003 (15:06)

ЗАО «Свердловский губернский банк» активно применяет системы дистанционного обслуживания такие, как «Интернет-Банк» и «Клиент-Банк». Как заявили УрБК в банке, сегодня посредством электронных коммуникаций осуществляется более 34% документооборота между банком и его клиентами, и число пользователей этих услуг с каждым годом увеличивается.

«Удобство такого рода обслуживания и для банка, и для его клиентов очевидно, – говорит председатель правления ЗАО «Свердловский губернский банк» Александр Иванов. – Клиент имеет возможность в любое время отправлять платежные поручения и получать выписки со счета, не сходя со своего рабочего места. Кроме того, банк способен обслуживать клиентов, находящихся не только в Екатеринбурге, но и в других городах Свердловской области.

По словам А. Иванова, в 2003 г. банк расширил область применения систем дистанционного обслуживания. «Теперь с их помощью клиенты могут осуществлять расчеты не только в рублях, но и иностранной валюте», – говорит А. Иванов.


Другие материалы по теме: